Маг

Мои руки устали. Мои руки устали от безделья. Никогда еще не уставали они так сильно. Никогда с момента рождения. С того самого момента, как я понял, что я маг. Я знаю, что я маг потому, что магическая сила переполняет меня. Она пульсирует в моем мозгу, бушует в грудной клетке, не умея вырваться на свободу, проникает электрическим напряжением в самые кончики моих пальцев.

Но я опоздал. Уже не существует ни гордых башен, ни надменных королей, в них обитающих, ни прекрасных принцесс, ради которых ломались копья, ни стремительных драконов, похожих на сноп искр вселенского костра. Говорят, что их никогда и не было, а это значит, что я не мог не опоздать. Но от этого мне не становится спокойней, так как я знаю насколько всесильным я бы мог быть. Ведь я маг, и меня могли бы слушаться и раскаленные вертела жерл вулканов, и любопытно выглядывающие из земли лепестки травинок. Но всего этого нет, а вокруг лишь обычные люди, как кучевые облака в сером утреннем небе - все разные, но и все одинаковые. И такие же одинаковые серые дома, заслоняющие небо без всякой нужды.
Я понимаю, что остался не у мира. Иногда у меня появляется желание просто создать тот мир который мне нужен. Ведь я маг. Но здесь у меня не могло быть учителя, и я не знаю ни одного волшебного заклинания, ни одного колдовского движения руки, не умею плести магических сетей рун и не ведаю ни единого истинного имени. А те немногие заклинания, которые я могу придумать сам, оказываются не принадлежащими этому миру, и не работающими в нем.

Поэтому слабеют мои глаза, поэтому начинают дрожать мои руки, и я начинаю говорить слова не являющиеся заклятиями. И когда я их говорю, перед глазами моими встают ослепительно белые города, среди таких же белых равнин, и одинокие, как каждое дерево в лесу бредут по дорогам странники, помнящие то, что живет за бесконечным горизонтом. А за горизонтом этим, живут озера, показывающие изнанку мира, похожую на сам мир. И озер этих так же много, как взглядов диких и знающих каждый свое необычных зверей, или как взглядов людей на улицах имеющих характер необъезженных лошадей городов, и у каждого из этих людей есть своя раскрытая книга истории. И восхищенные драконы с белыми парусами крыльев загадывают свои загадки. И очарованные девушки смотрят в зеркала распахнутых окон вслед тонкой паутине прошлого. И юные мудрецы добираются до тихих тайн мира, и насмешливые сфинксы ходят по хрустящим и теплым дорожкам, и ласковые единороги берут влажными губами диковинные, с непредсказуемым вкусом, плоды с протянутой навстречу ладони. Но все это живет только пока звучат мои слова. А после растворяется в притихшем воздухе. И я так устал от того, что эти слова не заклинания. Ведь я маг.


Рецензии