Гусиное озеро

ГУСИНОЕ ОЗЕРО

Я шел на сплав. Чтобы попасть к намеченной цели, надо было пройти по деревне. За спиной – огромный тюк, в котором все мое снаряжение и разборная байдарка. Жарко!
Посреди деревни небольшое озерцо, белым белое от множества гусиных стай. До него оставалось еще метров пятьдесят, как поднялся невообразимый гогот. Сотни гусей сплошной волной отхлынули от берега, вдоль которого я двигался. Образовалась страшная давка – только и мелькали крылья, головы, лапы. Подумалось, что вот так же, наверное, гуси спасали Рим. Мысли о вечном прервали крики. Вот и здесь не обходится без скандалов. Я обернулся: от ближайшего дома бежала женщина и кричала мне: «Уходи, уходи, ты нам тут всех гусей распугал!» Вот так да, причиной переполоха оказался чужак с «горбом» за спиной. Видимо, птицы приняли меня за страшное чудовище. Конечно, задерживаться не стал, раз так просят удалиться.

И.Прицко
2011


Рецензии
Надо было требовать откупных, а иначе мол я останусь и всем каюк!

Игорь Степанов-Зорин 2   29.10.2014 16:39     Заявить о нарушении
Терроризировать деревню? Что-то мне эта идея на ум не пришла:))

Игорь Прицко   31.10.2014 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.