Моя книжная полка 54 Про любовь...

«По утрам к Ее подоконнику иногда прилетает Солнечный Зайчик. Он пытается пролезть сквозь закрытую штору, но штора останавливает его, негромко шурша шелковыми складками.
" Тихо ты, не видишь, что ли, она еще спит", - шепчет штора строго и тут же доверительно добавляет - "он вчера снова звонил... болтали по телефону до двух часов ночи".
Зайчик вздыхает и отправляется обратно, к маленькому Зеркальцу, которое держит чья-то рука в окне соседнего дома».
Argentum «Она идет по жизни смеясь...»
http://www.proza.ru/2001/10/10-47
 

«С влюбленными и психбольными всегда трудно. Впрочем, это одно и то же».
Анатолий Чупринский  «Мир Кристины»
http://www.proza.ru/2009/04/29/494


«Любовь удивилась её визиту и держалась настороженно. До этого они нередко спорили.
- Вот скажи мне, Любовь, - вопрошала Мудрость, - за что тебя называют Богом?
А про себя думала, что называют, понятно, отнюдь, не мудрые. Если только не из хитрости.
- Не потому ли, - отвечала вопросом Любовь, - что хочу всеобщего примирения и одних тёплых чувств?
- Примирения, говоришь? А сколько союзов ты уже разбила? Скольких порядочных людей заставила, сведя с ума, натворить такое, чего бы они в жизни не сделали, не будь тебя?
- Я прихожу к ним только с хорошим, а то, что они начинают делать в ответ – просто показывает их в истинном свете.
- То есть, хочешь сказать, что ты – испытание? для того существуешь?
- Много есть испытаний и помимо меня, - парировала Любовь, - в том числе, страшных и кровавых.
Изворачивается, - думала Мудрость.
Не находили они общего языка».
Ааабэлла «История о Мудрости и Любви»
http://proza.ru/2011/11/01/1407


«Дружба между мужчиной и женщиной самый вредный миф».    
Анатолий Чупринский  «Мир Кристины»
http://www.proza.ru/2009/04/29/494


«Я мечтаю о нем, а он о сотовом телефоне. Наверняка я бы прятала его грязные носки за шкафом, а он не мечтает, что я буду ему готовить. Он думает, что можно запланировать секс, а я предпочитаю им заняться. Я ухожу, а возвращается почему-то он. Он конченый эгоист, а я хочу вислоухую кошку. Он ходит в резиновых сапогах, а я сошла с небес. Он держит меня за талию, а я его за идиота. Мы не должны быть вместе и дня, а не можем расстаться уже пять месяцев. И если вот ЭТО не любовь, то, черт возьми, назовите хотя бы одну причину, почему мы с ним до сих пор вместе…»
Маргарита Мельникова «Любовь, которую придумали МЫ»
http://proza.ru/2011/12/15/1085


«Идеальная любовь возможна только по переписке».
Джордж Бернард Шоу


«Чтобы быть счастливой с мужчиной, необходимо хорошо понимать его и немножко любить. Чтобы быть счастливым с женщиной, нужно очень любить ее и никогда не пытаться понять ее».
Элен Роуленд (1875 – 1950) - американская журналистка и юморист.


Иллюстрация  "Свидание" 2004 Холст, масло, 90 х 120 см 
Сайт художника Владимира Любарова 
lubarov.ru


Рецензии
Ольга, здравствуйте! Пришла по ссылке с Вашей главной странички:) Примите мой поклон за Ваш труд! Молодец! Прочитала сама, поделись с друзьями. Теперь буду знать, куда ходить, чтобы выбрать что-нибудь по вкусу в минуты...свободные. Для Вас всех благ и новых интересных имен! С уважением:),

Ирина Ярославна   02.05.2012 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова!

Цитаты Прозы От Ольги   02.05.2012 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.