Дыханье бури

*отрывок из поэмы Эхо кашмирской песни*

Любовь бывает и в страданье…
И вспомнился мне тот поэт,
Что жил надеждою в изгнанье -
Страдалец сладкогласый Фет.
Хотел он примирить сиянье
Таланта с общества признаньем,
И силу, что дала любовь,
Он променял на гнет оков
Златых… И наказал жестоко
Решением тем роковым
Себя он сам, но мы  простим,
В восторге перед каждым словом
Его… И извлечем урок
По каплям крови между строк…

Небесной сказочной лазури
Таинственна как глубина,
Дыханье свежее в ней бури,
Кристальная в ней чистота
Ночного выпавшего снега,
И радость утра, чудо цвета,
Всклокоченные облака
Плывут красиво, иногда
Весеннее скрывая солнце…
Но ярко как сияет снег
Весенний, первый, мне поверь!
О том поют все птицы звонко…
Слетает он, искрясь, с ветвей,
И вишни лепестки белей…!

Цветущие сады ранимы –
Снег увлекает лепестки,
Но лишь не многие, прости им,
Снегам они теперь сродни.
Оставшиеся посвежели,
Их в краску чудную одели
Те солнца нежные лучи,
Что из-за туч словно ручьи
Текут, волнуя мое сердце…
И оживает тайной чувств
Та радость поздняя, ну пусть,
Зато она со мною `честна!
И буду честным я с тобой,
Открыв тебе свою любовь…

Да… я тебя люблю, надежда,
Хотя меня ты подвела
Уже не раз, но облик свежий
Твой вновь зовет, зовет всегда…
Увидев раз твой образ чудный,
Ужели отступлюсь, но трудный
Теперь, я знаю, предстоит
Мне путь, и страх мне вновь велит
Поостеречься, но порою
Приковывает к месту страх
И нет как будто сил в ногах,
А он обузою пустою
Дыхание перехватил –
Его за горло сам схватил…

Март 2011


Рецензии
Обворожительно, милый Алишер!!! :)

Елена Буторина-Палагута   03.04.2012 09:00     Заявить о нарушении
Спасибо Елена!

Гималайский Кедр   03.04.2012 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.