10 вещей

Разговаривая в друзьями о гармонии, пыталась сформулировать 10 вещей, делающих мою жизнь гармоничной. Вот что получилось:
1. Дом. Жизнь любого человека начинается с дома. Первая память- родительский дом, понятие уюта и комфорта прививается там, закладываются  поведенческие  модели. Это потом он становится не таким уж большим и старомодным, но всегда здорово туда вернуться. Свой дом- особое место, там все под тебя, много места, света , воздуха и тепла. А еще есть Дом - Мечта....
2. Путешествия. Они привносят в жизнь позитив,ощущения, вдохновение,новых людей и яркие воспоминания. В них я люблю спонтанность, а не тщательные и длительные подготовки.
3. Города. Я изучаю их, как людей, стараясь разглядеть сущность, а не фасад. Потому я не люблю туристические тропы. А если о любимом городе, то это Венеция- сказочный город. Не замечаю я в ней ни зеленой воды Гранд Канала, ни голубей Сан Марко, ни узких улочек. Я любила и восхищалась ею еще до того, как увидела, по рассказам папы, по сувенирам и картинам...
4. Кулинария. Это пришло внезапно, вдруг почувствовала , что банальное приготовлением пищи- это творчество. И стало все легко и необременительно. Просто нравится.
5. Работа. Я ее обожаю и получаю удовольствие от процесса и результата. Много лет занимаюсь и всякий раз новые грани. Короче, кайф!
6. Творчество. Сколько себя помню, мне всегда нравилось общаться с творческими людьми, я их за версту чуяла, даже когда они сами еще этого не осознавали. Думала отчего так. Поняла, от них веет созиданием и душевностью, а эти качества для меня очень привлекательны в людях. Я по своей природе не люблю никаких видов разрушений: ни в жизни, ни в работе, ни в любви. И убеждена, что разрушать и ломать много талантов и способностей не надо, а создавать, сохранять и строить - надо.
7. Музыка. Мне нравится классика, ньюклассика. Все.
8. Отдых. Раньше я любила теплые страны, море, но с некоторых пор у нас с солнышком особые взаимоотношения и я стала любить северные страны. Открывать красоты Скандинавии не менее захватывающе. А иногда отдых- посидеть у камина на даче, послушать треск дров и помолчать с близким человеком.
9. Хобби. Модное слово, но без увлечений жизнь обедняется. Для меня им стали йога и философия буддизма. Выбор вполне осознанный, ничто так не останавливает бег времени, позволяет расслабиться, восстановить энергию, услышать тишину и просто быть.
10.  Книги. Люблю классическую литературу и исторические романы. Читая их , отдыхаю от суеты дня.

Я намерено не пишу о любви и дружбе, это не вещи и без этого нет полноты  счастья... И по сути - это самое важное.


Рецензии
Если кухня - это творчество,
А работа - удовольствие, -
Жизнь как песня, и не хочется
О другом и разглагольствовать!

Владимир Мазурин   08.02.2014 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Не хочется.....

С уважением,

Елена 61   08.02.2014 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.