Внутри ничего нет

Внутри ничего нет. Это диагноз. Это страшная болезнь, которая убивает тебя изнутри. Только пустота, которая расширяется, как Вселенная. Поглощает края твоей души, вытягивает из тебя жизнь. Черная дыра где-то в солнечном сплетении. Человек без нутра.

Знаешь, так бывает... Ты вдруг понимаешь, что ничто не имеет значения. Все бессмысленно. Не готовишь... Зачем? Не раскладываешь диван. Просто ложишься на пол и смотришь в потолок. Ведь все это не важно. Свешиваешься через перила и смотришь вниз. Этажи, этажи, этажи... Везде есть жизнь. Что она из себя представляет? Ломка во всем теле от нежелания ничего. Все, что ни делаешь, только ради того, чтобы на минуту заполнить эту пустоту. Подкинуть ей пищу. Дать себе возможность передохнуть. Снять напряжение хоть на минуту.

Я могу идти, а могу ползти по земле. Я могу просто стоять. Стоять и смотреть. Или не смотреть. Закрыть глаза. Я могу копать землю, а после - лечь в яму и ждать. Но все это не имеет смысла. Я ничего не могу изменить. Все, что я делаю - это меняю мир вокруг себя. Придаю форму окружающей действительности, но... Ничего не меняется во мне. Пустота, как вирус, с кровью и лимфой разносится по всему телу. Делится, как перерожденные  клетки...

Я только оболочка. Контур, задуманного, но незаконченного рисунка.

Я научилась изумительно лгать. Себе и вам. Но в минуты обострения, когда нет ничего, чем можно прикрыть мое Ничто. Когда не остается сил на иллюзию... Я оказываюсь на самом краю с ясным пониманием, что это никогда не изменится. Будет только хуже. Будет только страшней. Мне уже сейчас страшно за вас. За вас, которые однажды тоже заглянут в эту бездну во мне. За вас, которых охватит ужас и жалость ко мне. Хотя это мне нужно будет вас пожалеть. Вы будете меня спасать, но однажды поймете, что ничего не можете сделать. Что вы беспомощны. Все ваши попытки будут бесполезны. И, возможно, вы подхватите эту заразу, и холодные пальцы сомнения прикоснутся к вашим спинам до влажного страха... Я буду вам криво улыбаться, пока вы будете прятать все острые предметы. Вам будет неловко со мной улыбаться, словно рядом с вами покойник.

Я - перевертыш. По земному закону после смерти тело тлеет. Но, видно, бывает иначе... Еще при жизни тлеет моя душа.

Однажды вы признаете свое бессилие. И отойдете в сторону, предоставив Богу Его творение.

Может, Он дал мне слишком много - и я не могу объять Это?.. А может, и вправду есть только пустота. Пустота в Пустоте...


Рецензии