Вместе

Нет тебя в жизни дороже,
Мой человечек желанный.
Глянец на новых сапожках,
Белый платочек карманный.

Нежную чувствую слабость
К легкой воздушной походке.
Самая нужная сладость -
Родинка на подбородке.

В губах будет вечной занозою
Мне твой аромат откровенный.
Забуду про небо и звезды,
В глазах твоих карих – вселенная.

Пусть катится время на убыль,
Недугов уже не излечит.
Помогут лишь влажные губы
И нежные хрупкие плечи.

Люблю еще твой темперамент.
И дальше такою же будь.
И беды пусть нас не изранят,
Мы вместе продолжим наш путь.

Ты мой человечек любимый,
Мое ты лекарство от смерти.
Запаяны наши судьбины
В загадочном синем конверте.

Там повесть о нас и о многом,
Что станется после и до.
Бессмысленной нашу дорогу
Теперь не признает никто.


Рецензии
Дима, хорошо.
Как ты к критике моей относишься?
Здесь не в размере суть, а в ударениях.
Могу, если надо.
Маленький пример:

Начиная с третьего катрена меняется ударение. До этого оно было на первом слоге:

нЕжную чувствую слабость
к лЁгкой воздушной походке
и т.д.
И вдруг:
В губАх будет вечной занозой
А что просится?
Просится:
ГУб твоих вечной занозой...
БУдет... не знаю что)))) откровенный(ым)

Павлуха Бажов2   05.04.2012 16:48     Заявить о нарушении
К критике отношусь хорошо, если вижу ее полезность и благожелательное отношение критика.))
Спасибо, Паша.
Посмотрю обязательно.
С благодарностью,

Дмитрий Крылатов   05.04.2012 16:50   Заявить о нарушении