Люди есть - просто Земли удобрение

Мне снился полюс и я - на льдине
Зачем то стою на её середине
Жизнь за пределом - мечта прошлой жизни
"Детская болезнь левизны в коммунизме"

А тот ведь был - просто как сказка
Не требовал ума, а требовал веры
Нет, я верю, что жизнь прекрасна
Как раньше верил в песнь под фанеру

Но вот прошли, пробежали годы
На экране мы видим всё, кроме правды
Интервью дают моральные уроды
Словами, из которых в газетах заглавья

И хочется плюнуть, но не на страну ведь
На весь тот сброд, что прорвался к власти
И знаю я, ну причём тут Путин
Просто после Ельцына - поверили в сказку

А нет её, и много ещё чего
Просто мы были так долго воспитаны.
Ими ! И дальше несёт. Не хочу даже вымолвить:
Лениным, Сталиным и ими воспитанными

Пройдёт половодье, лишь грязь на береге
Нам это привычно, видать, от рождения
Конечно, нам не догнать Америки
Но мы же всегда не туда и целили

Таких стрелков - поискать на глобусе
Прожив полвека, тебя не понял я
Россия, мать ты моя нехорошая
Зачем сыновей ты своих уничтожила

Я так хотел тебя сделать сильною
И силы были, хотя и не много их
Но все я отдал, а в награду - бессилие
И вот в другом я месте на глобусе

Наверно, не исключение это, а правило
Чтобы страна детей калечила
Зачем ей, сильной, быть с нами ласковой
Забыла татар, что её увечили

А может, плевать, что татары, что русские
Земле безразлично, кто в ней похоронены
Люди есть - просто Земли удобрение
А значит - плевать на имя в надгробии

            27.08.08  3.30


Рецензии