О людях и о том, какие они разные

Я думаю,во всем виноваты люди. Люди, и их странные характеры, непонятные другим цели и мечты. Я думаю о том, что сложно быть рядом с человеком, с которым вы полярно разные. Так всегда бывает. Или бывает наоборот,когда взахлеб хочется твердить - мы просто одно целое,одно целое одного целого. А если - совсем разные.Ну,вообще разные. Когда точек пересечения нет. Когда кто - то смотрит на жизнь параллельно, а кто - то перпендикулярно. Когда люди сами не понимаю,как так могло случится, что они оказались рядом. Может,все это случайность? Может,все нужно исправлять?
Исправлять не человека - человека исправить нельзя,я в этом уверенна. Можно подавить какие - то желания,запереть его дома,заставить его читать книги - но если душа тянется к празднику и веселью, а в день сил хватает лишь на прочтения двух строчек - рано или поздно все это закончится. Человек взбунтуется, вырвется - и закончится все это печальной печалью,когда ни то что отношения,ситуацию уже не исправишь. Как так может быть?
Я не знаю,сложно давать ответы на непонятные вопросы. Куда девать такие явные различия. И главное,зачем?


Рецензии
Почитал я, Аня, Ваши некоторые произведения, и понял, что Вы - хороший человек. Далеко не каждый в Вашем возрасте думает об этом, так анализирует и даже пишет.
Мне понравилось читать Ваши вещи, то, как вы строите мысль. Мне привлекателен Ваш стиль.
Спасибо!

С теплом, Алексей

Алексей Досков   03.04.2012 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!!!Мне очень лестно это слышать!Я действительно вкладываю душу в то,что пишу.)

Анна Носенко   03.04.2012 14:48   Заявить о нарушении
Это заметно! :)

Алексей Досков   03.04.2012 15:04   Заявить о нарушении