Мир в капле
Наташки пришли из школы, бросили свои ранцы возле вешалки и стали думать, чем им заняться. Родители ещё работают – уроки не сделаешь. За окном моросит дождь – гулять не пойдёшь. Тогда Наташа вторая предложила сесть на подоконник и считать капельки дождя на стекле. Влезли они на подоконник с ногами и капельки дождя считают: раз, два, три, четыре, десять, а дальше не научились ещё. А за окном дождь моросит, весь двор мокрый – и качели, и песочница, и даже будка дворовой собаки Малыша, которую ребята постарше построили из ящиков. Тоскливо девочкам, капли считать надоело, в игры все ещё вчера переиграли.
Тут Наташа первая внимательно посмотрела на крупную дождинку, что медленно петляла по стеклу. В ней отражался свет лампочки, а присмотревшись внимательнее, девочка увидела в ней комнату и двух девочек, сидящих на подоконнике.
- Смотри-ка, - позвала она вторую Наташу, - там ещё одна комната!
Девочки прильнули к стеклу и стали рассматривать Дождинку (как-то незаметно они стали называть её собственным именем). Две девочки из Дождинки тоже смотрели на них. У Наташи первой в кармане была ириска, и она предложила её подруге. Но в Дождинке конфетку подруге отдала девочка, очень похожая на Наташу вторую.
Девочки от неожиданности ойкнули. Конечно же, они знали про отражения в зеркалах или воде, и что отражения повторяют все движения человека точь-в-точь. Поэтому их очень удивило, что девочки в Дождинке ведут себя совсем неправильно. Они отпрянули от окна, а потом снова приникли к нему, чтобы посмотреть на Дождинку.
А их отражения весело рассмеялись по другую сторону стекла – они уже давно изучали людей, эти капельки осенней влаги, стекающие по стеклу. И им нравилось удивлять детей, потому что дети – самые разумные из людей, они умеют удивляться без страха.
Свидетельство о публикации №212040301223
Жаухария Безверхняя 06.06.2012 19:52 Заявить о нарушении