Бездна души

Да, бывает и такое. Отламываются от неба куски горьковато-приторного черного шоколада, плавятся, дробятся, обжигают воздух и впиваются невыносимо острым в кусочки души. Да, бывает и так. Бывает и ты плачешь. Но это ничего, не страшно, все когда-то плачут. Посмотри на это черствое мокрое небо. Видишь? Оно тоже плачет. А я тускнею и исчезаю в свете лампы. Вдох-меня нет-выдох. Я - ничто. Я - ничего не чувствую. Меня. Нет.  Ты глотаешь боль вместе с тысячью моих смертей. А меня нет. Вот ведь жестокая дилемма. Вдох-тебя нет-выдох. Темнота просачивается под мою кожу жидкими густыми каплями. Воздух отравлен, в нем тишина. Она вползает в мою голову, и мои волосы становятся тускней и прозрачней. Видишь? Смотри, как я исчезаю! Как растворяюсь в этом душном воздухе, в плотной темноте, в жалящей тишине. Смотри! Я знаю - тебе больно. Я почти вижу, как ты лежишь рядом, как расширяются твои испуганные зрачки, как ты жадно, словно полумертвая рыба, заглатываешь куски ватного кислорода. Смотри! Я исчезаю. Я - ничто. Меня здесь нет, и я не знаю, есть ли я где-нибудь вообще. Зато есть ты. Испуганная и страдающая. Смотри! Я пью твою боль почти с таким же наслаждением, как и темноту. Вокруг меня ничего нет. И тебя тоже нет. Это не ты и даже не твоя иллюзия. Это мой страх. Слепой, немой, чудовищный страх, обгладывающий останки моего сердца. Причинить тебе боль, убить тебя. Раз. Видеть, как ты умираешь, стоять на месте, не в силах ничего сделать. Два. Отпускать тебя с улыбкой на сухих, истекающих кровью губах, отпускать к кому-то другому. Три. Вот вся моя подноготная, подкожная, подсердечная боль. Сухими губами по жадно бьющемуся пульсу - "меня нет, тебя нет". Да, тебя нет. Здесь, в отчаянно сжимающейся вокруг меня темноте, тебя нет. Поверить в это легко - здесь нет вообще ничего. Смерти нет. Боли нет. Страха нет. Меня нет. Я распадаюсь на миллионы жалко кричащих атомов. Да, я - атом. Атом не чувствует. Атом не боится. Атом не распыляется о своих чувствах даже самому себе. Вдох-выдох. Утро.
Да, мне и вправду легче. Я научилась отращивать крылья, уже падая в пропасть. Я поняла - за каждую радость мы платим болью. Чем больше счастья, тем больше боли. Я готова к этому. Готова, сжав зубы на пульсе, твердить самой себе, что меня нет. Душа раскачивается только если бросать ее из наслаждения в самую пучину ада. Я терплю. И ты терпи. Мы обязательно прорвемся. Я тянусь к тебе сквозь темноту. Я чувствую тебя. Я пью твою боль. Мы прорвемся, запомни это. Я буду тебя держать. Мы выживем, запомни это. Я буду вытаскивать тебя из тонких, обуглившихся пальцев смерти. Переживем, перетерпим, переболеем. Ты - моя. И я сохраню тебя. Мы будем держаться до последнего. Я закрываю глаза и падаю. Нет, не в страх. Теперь я точно знаю - все будет. Просто - все будет. Мы неповторимы. Мы будем держаться. Мы - сильные. И от этого не сбежать. Ты - моя сила. Мы никому не подвластны. Я закрываю глаза и падаю вниз. А попадаю наверх. Я вижу тебя. Я слышу тебя. Я знаю тебя. Закрывай глаза и спи. Я буду сдувать с твоих ресниц звезды. Мы выдержим. Мы есть друг у друга.


Рецензии
Очень проникновенно, отрывчивость добавляет проникновенности. И... сплошной смысл. Не какая-то философия - сам смысл жизни и любви. На каждой группе фраз невольно входишь в медитацию. Почему несколько лет не пишете?
С уважением,

Вячеслав Абрамов   27.01.2017 23:00     Заявить о нарушении
Вдохновение, увы, покинуло. Спасибо за отзыв, очень приятно читать.

Кристиан Нейк   29.01.2017 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.