На память такой любимой

Ослабь петлю,
            сдавившую мне
                глотку.
Она соткана
           из
              моего любящего взгляда.
А сам я из задыхающихся слёз соткан -
Они горче и ядовитей самого
                смертельного
                яда.
Да!
   Я ничуть не похож на принца.
Да.
   Я хожу пешком, а не езжу на белом коне.
Что же теперь?
              с седьмого этажа
                вниз ринуться,
Оставив отпечаток ладони
                влажно блестеть на окне?!
Мне рано.
        Нельзя.
               Грех.
                Смирившись, сжимаю кулаки.
Изрезав их в кровь осколками сердца разбитого.
Взлохмаченных
             волос
                выдираю
                клоки,
Бросая их на пол
               рядом с ненужной бритвой.
Так пусто внутри,
                словно меня многократно выжали.
И безысходность.
               Да проще в подвале,
                голодным,
                в драном тряпье.
Пусть хоть сотня пчелиных стай
                всего меня выжалит -
Гораздо приятней,
                чем молча терпеть...
***
Закован в безумие,
                рвущее мир на куски,
бездонная чаша заката кровавой слезой умыта.
Сгинь же, проклятая, взор свой упёршая,
                СГИНЬ!
Нет мочи терпеть зло
                треплющих ступни мытарств.
Я будто гарип в твоих мыслях, чужой и ненужный нисколь.
Расползшихся мышц не собрать.
                Разбит, словно вазу - в гранит.
Отныне лишь ненасытное чрево
                моих дневников
твой лик безупречный, уподобленный солнцу, хранит...
***
На память такой любимой, но не одарившей взглядом.
Я рад каждый миг называть твоё нетленное имя.
И жизнь в твои руки без промедления я дам,
запомни...
навеки...

На память такой любимой.


Рецензии