Грустная

(НО! Почти песня).

Дома  лежу и болею.
Может быть, просто простужен;
Может быть, нет настроенья
И одолела хандра.
Сам себя молча жалею,
Знаю  - тебе я не нужен.
Плюс ко всему, в довершенье,
Капает дождик с утра


Дождь, дождь, дождь,
Он начался утром рано;
Дождь, дождь, дождь,
В серых полосках тумана;
Дождь, дождь, дождь,
Длится весь день и весь вечер;
Дождь, дождь, дождь,
Вдруг отменил нашу встречу.


Он ни при чём, понимаю,
Сам себе вру я, конечно.
Просто мне хочется верить -
Если б не дождь, ты б пришла.
Как я тебя обожаю!
Ты для меня безупречна!
Горе моё не измерить -
Ты не меня предпочла.

Дождь, дождь, дождь,
Он начался утром рано;
Дождь, дождь, дождь,
В серых полосках тумана;
Дождь, дождь, дождь,
Длится весь день и весь вечер;
Дождь, дождь, дождь,
Вдруг отменил нашу встречу.

(Ну, затем проигрыш музыкальный, такой хороший, душевный на полминуты; перестук ударника и... поехали дальше!)

Утром я встану счастливый,
Утром я встану с улыбкой.
Солнце зальёт землю светом
И вместо туч – облака.
Радужные перспективы
Думать разучат об этом;
И назову я ошибкой
Грусть по тебе.  А пока -

Дождь, дождь, дождь,
Он начался утром рано.
Дождь, дождь, дождь,
В серых полосках тумана.
Дождь, дождь, дождь,
Длится весь день и весь вечер.
Дождь, дождь, дождь,
Вдруг отменил нашу встречу.

(С новыми силами и собранными в кулак эмоциями – хором, все вместе!)


Дождь, дождь, дождь,
Завтра грустить перестану.
Дождь, дождь, дождь,
В серых полосках тумана.
Дождь, дождь, дождь,
Вдруг отменил нашу встречу.
Дождь, дождь, дождь,
Но всё равно - время лечит.

(Реверанс.)
– Спасибо!


Рецензии
Спасибо, Савва ! Са ва - это почти по-французски - все путем !

Марина Охримовская   22.10.2013 19:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.