Неприятности продолжаются

- Ну вот и добрались! - сказал я, когда «Искра» села в доке на планете Сектум.
- Нам пришло сообщение от заказчика. Пишет, что будет ждать нас в кафе «Рукана» в зоне ожидания, - проговорил Белл.
- Отлично! Эй ты, как тебя.... Ну, в общем, хакарианин!
- Дзур'дре Кхин Рауд де Селал! Что, сложно запомнить? - сказал хакарианин, который немного успокоился с прилётом на Сектум, но всё ещё продолжавший скрежетать.
- Ну, ладно Дзур по... - хотел было сказать я, но хакарианин перебил.
- Дзур'дре Кхин Рауд де Селал!
- Пошли уже! - с раздражением в голосе сказал я и подтолкнул его к выходу.
Хотя планета была не самая процветающая, в космопорту было полно людей. И в особенности почему — то молодых юношей и девушек в военной форме. Видимо, на войну отправляют уже и их. Как неприятно было сознавать, что эти юные, сильные, красивые люди отправятся на эту бессмысленную войну и исчезнут в ней навсегда. Но это не моя проблема. Мне важно доставить груз.
Найти «Рукану» оказалось несложно. Хотя бы потому, что это было самое элитное кафе во всём космопорту. Внутри было достаточно комфортно. Зал был разбит на кабинки. Это было удобно, поскольку посетители не мешали друг другу, и никто не лез в твои дела. Всё было оформлено в белых тонах. Оно и понятно, поскольку Рукана — снежная планета. От одной кабинке к другой катались роботы - официанты, одетые в шубы и перчатки.
Через несколько секунд после того, как мы вошли, к нам подошёл огромный чёрный мохнатый кир.
- Вы — пилот «Искры»? - спросил он раскатистым басом.
- Да, - спокойно ответил я, хотя кир выглядел угрожающе. Мне живо представилось, как он разрывает меня на куски своими четырьмя ручищами.
- Вас ждёт босс. Пойдёмте, - он проводил нас в дальнюю часть зала, где находились vip — кабинки. Он открыл дверь, пропустил нас внутрь, а затем закрыл её за нами и остался ждать снаружи.
Внутри было просторно и комфортно. Там был большой (разумеется белый) диван, перед которым стоял стол. На диване сидел хакарианин. Он был явно более уверенным в себе, и сразу стало понятно, что он босс. Но самое главное, за что я его стал уважать, так это то, что он ни разу за весь диалог не скрежетал. По бокам от него стояли киры, такие же угрожающие, что и тот, который нас встретил. 
- Отец! - неожиданно закричал Дзур и побежал к главному хакурианину. - Ты не представляешь, что мне пришлось пережить! Там были рудианцы... и это было страшно... а капитан угрожал меня пристрелить!
Главный хакарианин сделал знак киру, чтобы тот увёл Дзура. Когда это было сделано, (под жалобный скрежет Дзура) босс заговорил:
- Так значит вы угрожали пристрелить моего сына?
- Ну... это было несерьёзно... дружеская шутка! - я вдруг почувствовал, что дело начинает пахнуть жареным, однако босс развеил мои опасения.
- Почему же вы не пристрелили этого нытика! Он недостоин быть моим сыном! Однако мать его любит и я не могу ничего сделать... Ну да ладно.... Вы доставили груз? В целости и сохранности?
- Да. Однако пришлось попотеть... Мы встретили рудианцев! А это уже проценты за опасность! - было немного опрометчиво с моей стороны торговаться, но я решил рискнуть.
- Я мало за что плачу и опасность — одна из этих вещей. Однако, конечно, в разумных пределах.
- Разумеется, - усмехнулся я. - Обычно я беру пять процентов за непредвиденную опасность, но для вас три процента от стоимости перевозки.
- Умный человек! Вот — умный деловой человек! Поверьте, я далеко не каждому человеку это говорю! Верлок! - обратился он к одному из киров. - Подтверди! Я не каждому это говорю!
- Он не каждому это говорит, - подтвердил кир.
- Видишь! Ну ладно,  когда мои ребята проверят груз, то вы получите свои деньги и ещё три процента сверху! А теперь идите и подготовьте груз, а я приготовлю деньги.
- Отлично, - я в приподнятом настроении пошёл обратно к докам.
Когда я уже был в двух шагах от дока, в котором стояла «Искра» в меня неожиданно врезался кто - то. Он нес в руках большой ящик. Этот ящик он от неожиданности уронил на меня. Я уже было хотел покрыть негодяя ругательствами за то, что он не смотрит по сторонам, когда идёт, однако увидел, что этот негодяй  - молодая девушка в военной форме. По виду, она только — только окончила военное училище.
- Простите! Я из — за ящика вас незаметила! Извините! - залепетала она.
- Не стоит... правда... всё в порядке, - сказал я. - А куда вы несёте такую тяжесть?
- В этом — то вся и проблема... - она опустила глаза. - Мне сказали отнести этот ящик в док 1384 — CZ, ну а я заблудилась и никак не могу его найти.
- Ну, в этом я могу вам помочь. Вам надо пройти вперёд, а затем повернуть налево и идти до конца.
- О, благодарю! А то я уже боялась, что пропущю войну, - она улыбнулась. Честно говоря, я никогда не понимал, почему молодых людей так привлекает война. Может быть это пропоганда СМИ, чьим главным лозунгом является «Сражаться с Рудианским союзом за Конфидерацию Земли и героически умереть ради этого правого дела — нет участи славнее!». Лично я бы предпочёл жизнь любой, пусть даже и самой героической смерти.
- Неужели  теперь уже и таких молодых красавиц отправляют на фронт?
- Да, и я очень этому рада! - с восторгом в голосе начала она. - Наконец — то будет шанс показать этим гнусным рудианцам! Мой отец... - она продолжала говорить, но я уже не слушал. Моим вниманием полностью завладела следующая сцена: из ангара, в котором стояла «Искра», вышел офицер полиции в сопровождении шести охранников космопорта.
- Перекрыть все выходы, - отдавал он приказы. - Найдите и задержите капитана этого корабля, на сей раз он от нас не уйдёт! Выполняйте, а я пока займусь допросом команды и опечатыванием груза.
Я сразу понял, что дела мои плохи. Видимо в полиции каким -  то образом пронюхали о контрабанде и теперь арестовали мою команду. Мне повезло, что эта девушка натолкнулась на меня, иначе и меня бы тоже повязали. Но  теперь мне нужно было где — то спрятаться, да поскорей, поскольку охранники направлялись в мою сторону. Быстро взвесив варианты я схватил ящик, тот который на меня уронили и поднял его так, чтобы спрятать своё лицо от проходящих мимо охранников.
- Давайте я вам помогу донести этот тяжёлый ящик! Да и со мной вы точно не заблудтесь.
- О, спасибо!
Пока мы шли до дока девушка опять что — то рассказывала. Я поддакивал в нужные моменты, но в общем — то не слушал её. За этот короткий путь я натерпелся страху, особенно когда мимо нас пробежал ещё один отряд охранников. Когда мы добрались, то нас встретил человек с планшетом, стоявший на входе в док в окружении трёх парней с ружьями. Они все были одеты в военную форму и все были такие же молодые, как и девушка, с которой я шёл. Девушка показала каие — то документы пареню с планшетом, тот осмотрел их и сказал: «Отнесите ящик к остальным!» и указал на большую кучу разных по размерам и форме ящикам, но на всех стояла одна и та же метка: «Собственность ВКС Конфедерации Земли. Досмотру не подлежит». Мы пошли туда. Пока я искал куда бы положить ящик так, чтобы остальные не упали и не похоронили меня заживо, неожиданно раздался голос. Говорили, видимо, через громкоговоритель.
- Всему экипажу «Ахила» собраться перед трапом!
Голос повторил это сообщение несколько раз.
- Извините, мне нужно идти! - сказала девушка и побежала к трапу даже не попрощавшись.
Я, оставшись один, положил ящик и пошёл к выходу из дока. «Если повезёт, то как - нибудь выберусь из космопорта» - крутилось в голове. Однако не тут — то было. Двери дока открылись и внутрь зашли охранники космопорта.
- Мы разыскиваем опасного преступника и у нас есть основания предпологать, что он направился сюда! - сказали они человеку с планшетом.
- Я не могу вас пропустить! - ответил им парень с планшетом.
Отлично, задержи их, а я пока придумаю где спрятаться. Я огляделся, однако единственное место, где я мог спрятаться были ящики. Что ж, это лучше, чем ничего. Я вернулся к ним. Проверим, насколько вы не подлежите досмотру. Я подошёл к одному из самых больших. Тут я смогу поместиться. К несчастью, он оказался заперт на кодовый замок. Я не умею взламывать замки, однако на сей раз мне повезло. Не богатые на фантазию военные не додумались поменять код со стандартных шести нулей. Внутри оказался небольшой по размерам, но видимо очень чувствительный к сотрясениям прибор так как он был подвешен во включённом поле, которое полностью блокировало все кинетические воздействия внешнего мира. Я, не долго думая, выключил поле, а прибор отбросил к дальней стенке дока. Сам я забрался внутрь и прикрыл ящик. Да, тут я и отсижусь, пока охранники не уйдут, а затем сбегу из космопорта. С учётом перспективы того, что ожидать придётся долго, я устроился поудобнее, что, на удивление, оказалось не так уж сложно в этом ящике. Это и стало моей ошибкой, потому что я быстро уснул внутри него.


Рецензии