Месяц

Продолжение этого: http://www.proza.ru/2012/04/02/1845

У солнца есть братец-месяц,
Мальчик любит его больше всех на свете,
А месяц твердит: "Люби больше меня весь свет".

Месяц похож на кривую улыбку,
Ночь с ним становится темной и зыбкой,
А мальчик молчит: "Ты нужен мне"

Месяц устал от него, это значит,
Он говорит так, что мальчик плачет,
А месяцу шлет улыбку: "Ну, я пойду, а то много дел".

Месяц холодный, колючий;
Мальчик утрет слезы горючие;
Будет смотреть на месяц: "Счастье не мой удел".

Месяц можно любить заочно,
Можно смотреть на него каждой ночью,
А по утрам вжимать пальцы в виски.

Месяц может казаться грубым,
Но: "Я люблю тебя, пусть это немного и глупо", -
Ради прошлого мальчик пойдет на край света за ним.


Рецензии
как печально... и прекрасно... прямо внутри все сжалось! спасибо! чудесное стихотворение!

Скворцова Елена   10.05.2012 16:14     Заявить о нарушении