Птица в петлице

Вашим солнечным раем хотелось мне быть.
Лепестком плыть дождем вперемежку со счастьем.
В Вашем сердце родном , лишь корабликом плыть.
Не о чем не жалея и уж ,не на что не надеясь .
Только быть с Вами рядом дышать в унисон.
Cтрелкой тонкой, секундной листать серенады.
Вашим солнечным раем , цветком нежным быть .
Говорили: "Пройдет все , не надо , не надо ".
Мое сердце болит , тонкой щепкой щемит .
В том камине , где ваше письмо догорает.
Я уеду в наш маленький рай под названием "N".
Буду ждать Вас мой друг. Не пишите,не надо не надо .
Буду ждать Вас простуды листая страницы.
Я Ваш нежный цветок улетевший из рук.
Cлавной птичкой в петлице пиджачной жить буду.
И дышать тенью Вашей - единственный друг.


Рецензии
С Наступающим Новым годом!!! Мне очень понравилась Ваша трогательная лирика, Наташа!!! С искренним теплом...

Елена Жукова-Желенина   27.12.2018 15:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.