запретная зона

Запретная зона. Запретная зона твоего сердца.
Эта холодная, бетонная  стена выросла после нее.. той, которую я презираю, за боль, причиненную тебе… Она  навсегда оставила там рваный шрам.
Теперь ты прячешь свое сердце, спасаешь его от новых чувств, бережешь и боишься открывать снова. Боишься, что его разобьют так же неожиданно и жестоко.   О, ты думаешь, что больше  не  способен  испытать нечто подобное. Она  так засела там, как нарывающая  заноза. А я позволила, позволила бесцеремонно вторгнуться  в эту  запретную зону и поплатилась за это…
Ты отдавался мне, отдавался  уже забытым  и теперь таким свежим эмоциям, не  думая, куда может привести нас обоюдное  сумасшествие. Это нахлынуло на  нас, как бурный поток.  Мы не  могли остановиться, сбавить обороты, мы  слишком торопились познать непознанное, ощутить неощутимое…
Эта романтика, эта  новизна,  эта необычность,  этот интерес, эта страсть…
 По телу растекалась сладкая нега, бежали мурашки, кружилась голова, как от искристого дорогого шампанского на голодный  желудок... Хотелось выпить, как можно больше  и ощущать на  губах этот бесподобный  вкус. Хотелось снова и снова…
 Но ощущение счастья не  может длиться часами, днями, неделями… Оно зыбко, мимолетно. Это как дуновение теплого, ласкового июльского ветра.   Мы достигли своего предела, мы достигли пика, а горькое  похмелье настигло нас, вернуло в реальность, где все  прозаично и серо. Где не  может быть чуда… этой  сказки.. голливудского фильма с хэппи - эндом…
 Ты стремительно закрыл, чуть приоткрывшуюся дверцу своего большого и  такого родного мне сердца.  Слишком широко я пыталась ее распахнуть и впустить туда  свое  пространство, свою необъятную вселенную…
Будет ли у меня еще один шанс?! Ведь я достойна быть в этом райском месте, в этом Эдеме. Я буду лучше, нежней, бережней, той… Я никогда не обижу тебя…
Это родство душ, сердец мне  удалось ощутить только с тобой…
Этот поток, это дуновение июльского ветра, это чудо для меня,  как наркотик, испытав однажды, никогда уже не забудешь ощущение духовной близости, полета, бесконечного блаженства… забытья.   
 Запретная зона. Запретная  зона  твоего сердца… 


Рецензии