Разные люди

Есть одна фраза, с которой я полностью согласна: «Русские любят отдыхать, хотят отдыхать, но не умеют, как ни стараются» Особенно я готова причислить к роду таких людей папу – он бы и не против куда-то поехать, но это ж надо организовать, собраться, уехать…А этого – не любит. Вот если бы кто-то всё продумал за него…
Обычно у нас в семье мама это устраивала.
Я отдыхать люблю и стараюсь сама организовать поездку, если еду одна. Правда, такое пока лишь 2 раза было. Думаю, ещё не раз поеду. Мне нравится одной отдыхать. Конечно, хочется больше с кем-то: с парнем или хотя бы подругой. Некоторых одиночество останавливает.
Второй раз я уезжала встречать Новый год в пансионат «Ивушка» в Лоо. Очень мне понравилось, не против ещё туда наведаться. Давно хотела куда-то сбежать на 31 декабря. 2011 встречала в Яблоновке с бывшим. Посмотрела на его семью – вроде кажется, такая проблема у них, он с гипсом, а они всё равно и нарядились, и стол накрыли, и песни мы пели…Умеют люди отдыхать…А дома у меня никогда ничего интересного не бывает. А теперь и мама не всегда приезжает, брат в Москве…Выросла я уже, чтобы дома сидеть…Да и не люблю я эти посиделки: обжираловка и «дурацкие новогодние передачи», как говорила Миранда в сериале «Секс в большом городе». Давно мечтала красиво одеться, потанцевать и заняться чем-то более увлекательным в ночь с 31 на 1…Мечта сбылась в 2012…
Какие разные люди всё-таки…Я очень уважаю тех, кто умеет отдыхать…

1.04.2012 г


Рецензии