якоря

Знаешь, милый мой, мысли о тебе всегда с привкусом саусеп и лайма.
Чашечка ароматного чая в нашем кафе, за нашим столиком стала моим ежедневным ритуалом.
В этом месте я так часто была счастлива, смотря в твои глаза.
Здесь воздух пропитан моими счастливыми вздохами.

Как же несправедлива порой бывает жизнь, разводя близких людей, словно корабли в разные гавани.
И все что остается - воспоминания о пути, который мы выбрали так беспечно однажды.

С каким же трепетом воспоминания  ложатся на музыку, что так часто слушали мы, путешествуя по мирам друг друга.
Сколько же якорей мы оставили в душах друг друга!

Я снова и снова желаю тебе хорошего дня.
Мысленно целую многомиллионное множество раз.

Репетиция счастья. Так ты называл свое присутствие в моей жизни.
Не могу согласиться. В жизни нет репетиций, черновиков, возможности стереть и исправить. Каждое мгновение ценно и больше не повториться никогда.
Да и сердцу нельзя приказать "Люби меньше, ведь все слишком беспечно". 
Мои чувства основаны на вере. Вере в тебя. Вере в наше завтра.
Я живу сегодня и сейчас, но с надеждой на новый день.
У любви должна быть надежда на вечность, иначе теряется всякий смысл любить.
Я не репетировала с тобой счастье. С тобой я была просто счастлива.
Во мне дикая страсть трансформировалась в всепоглощающую нежность.
Немножко грустную.

Но якоря сброшены. Круиз закончен. Мы сели на мель.

Остались только полутени, полузвуки, полузапахи и много-много грусти.
Но это плаванье с риском- самое лучшее, что случалось со мной.
Не смотря ни на что.


Рецензии