Уже на горизонте видно утро...

Уже на горизонте видно утро.Ты все не спишь.Молчишь.И вроде бы без звука ты все кричишь.Любовь.Простые чувства.Из суматошных
дней туда,где пусто.Всё в поиске ЧЕГО-ТО.Если б знать чего!Каких-то может ценностей или ограничений.А по пути все крутит,
крутит в пороке развлечений.Цена таких ночей и дней ни грош,ни скопленное благо.Всего лишь часть себя.А разве мало?
И вот она!Уже шумит столица.Мелькают лица.Ты склеиваешь части тела липкой лентой,мелками разноцветными закрашиваешь швы.
Притихло сердце,раненное кем-то,и за тобой сожженные мосты.Ну что ж.Так было,есть и будет.Тебя никто кроме yourself не судит.
Проснешься ближе к вечеру.Помятое лицо,покоцанная стать.Ту ночь,что было весело,уже и не захочешь знать.Один или одна с горой
расстройств в обнимку мочалишь тело жёсткой рукавицей.Летят ошметки пыли из греха.И вспоминаешь как тебе Иисус приснился,сказал,
что врач тебе теперь "возлюбленный" Лука.Ты думаешь :"быть может я схожу с ума?" И,как назло,мобильник затаился в покое мирном.
Ни одного звонка.Но ты давно призвал себя быть сильным и биться до конца.КУ-ДА??? Куда Вы дели Ваши силы? Оставили в браздах
горилло-клубных сторожил?Быть может Вы их подарили за столик туалетный,что помощником всю ночь служил?Хм.Иль Вас так щедро
угостили,что Вы "ужрались просто в хлам"? И,кстати,я не ради смеха с высокой буквы обращаюсь к Вам! Мне жаль Вас!Хочется
помочь,возвысить,на амнистию дать шанс.Но к счастью ли,а может к сожалению,ни я не Бог,и Вы,уж я надеюсь,не такие твари,ни суд
один не сможет ставить под сомнение личность Вашу заслуженных мужей и дам.Ещё есть время и Жизнь,которая полна.Она пред Вами.


Рецензии