***

- Опять ты... Что тебе нужно? Твое присутствие невозможно терпеть. Уходи. Прошу.
- ..Нет. Даже если ты встанешь передо мной на колени, изрыгая вопли и мольбы вперемешку с кровавыми слезами, я прошел слишком долгий путь, чтобы просто так уходить.
- Ты пришел, чтобы убить меня? Задушить меня отчаяньем?
- ..И снова нет. Скажи, как ты относишься к жизни?
- Иногда никак. Особенно сейчас. Но в большинстве своём я её ценю.  Если бы это меня избавило от разговора с тобой, я бы без промедления избавилась от неё.
- Ты странная. Хотя.. Именно поэтому я здесь. Ты не такая, как эти люди, что окружают меня сплошь и рядом. Не представляешь, как они мне надоели. Сидят у меня в глотке уже вот где.
- Я что, виновата в этом? К чему всё это?
- Хм... Хороший вопрос. Знаешь..
- Нет. Не отвечай. Уходи. мне страшно. Я боюсь. Боюсь тебя, демон. Исчадие Ада. Кто ты такой? Ты выносишь мне душу.
- Милая, ты слишком всё принимаешь близко к сердцу. Я пришел поговорить, а не пугать тебя. Многие боятся меня, но чтобы ты.. Я даже немного разочарован.
- Мне плевать! Я не боюсь людей. Не боюсь реальных людей. Хотя, нет, даже тех, кто существует только у меня в сознании, даже их я не боюсь. Это ведь всё стороны меня, моей загнившей души. Но ты не человек.
- Верно. Хоть что-то разумное блеснуло в твоих словах.
- Я так и не поняла. Что ты хочешь? Ты пришел... Опять. В те разы... Ты показывался мне во тьме, во мраке, я не видела твоего лица. Я и сейчас не вижу, но ощущаю тебя всем своим существом. И поэтому мне страшно.
- Я пришел, чтобы сказать тебе. Сказать, что суицид - это не выход. Ты не права. Я всего лишь порождение твоего эго. Может, я и есть демон, но я - демон, который живет в тебе. Ты наглоталась этой гадости, а теперь говоришь, что тебе страшно? Странная.. Не перестаю удивляться.
- Тогда ты приходил без всякого повода и причины.
- Тоже верно. Но пойми, я приходил тогда, чтобы предупредить тебя. Просто поставить в известность, что путь, на который ты встала, очень скользок. Тебя любят, по крайней мере, один или два человека. Один это понимает, второй еще не понял. Хотя.. Тебе плевать на второго, ты уже покончила с ним.
- О ком ты?
- Неважно. Просто пойми, что если ты умрешь, я останусь с тобой навечно. Буду мучить тебя в клетке твоего сумасшествия.
- Уходи. Я проснусь и всё будет по-прежнему. Серое утро, скандалы, крики, школа, поток нескончаемой безысходности.
- Просто знай, дорогая. Ты будешь всегда заперта в этом. Ты понимаешь, я вижу. Понимаешь, что я хотел сказать.
- Теперь уходи.
- Как прикажешь. Я - и есть твой приказ. И твой страх. И твоё отчаянье. Я всегда с тобой. Куда бы ты не пошла. Я последую за тобой даже в глубины Ада, никогда не оставлю тебя.
- Звучит весьма угрожающе.
- И ты снова не поняла. Не угрожающе. Просто обещание. Ты не одна, уже не одна.
- Уходи.
- Как скажешь..

(c)


Рецензии