stronger than me

Давным-давно, в давние времена, жили великие существа, вселяющие в людей ужас. Их перепончатые крылья ассоциировались у человека лишь с одним, со смертью. Тогда, их боялись как огня, а их появление могло значить лишь одно – всё, где появлялось это, высшей меры благородное создание, проклято. Их морили, их убивали, их сторонились. Драконы. Они жили везде, но люди этого не замечали. Постепенно, они исчезали. Они пропадали с лица земля. Они умирали, но не возрождались. Их крылья больше не пугали простой люд, а знатные особы уже не ходили с аксессуарами из их кожи. Великим воинам больше не чем было хвалиться, а неизвестным безумцам – на кого молиться. Люди забыли об этих величайших зверях, а ведь они есть. По сей день. Мои драконы. Они живут высоко, в горах Англии. Холодный воздух и их тёплая чешуя. Всё, что нужно для жизни. Людям не дано их увидеть, но каждый человек, кто замечал хоть краем глаза это благородное создание, больше никогда не забывал об этой встречи. Они являются нам, в снах. На своих крыльях они приносят нам сновидения. Ледяным драконам подвластно время. Они способны пробудить в человеке самые яркие воспоминания или заставить его страдать от потери, которую он пережил много лет тому назад. Они своенравны и странны, но многие люди их обожают, ведь лишь им подвластно привнести в сон нотку реальность. Они показывают нам что было и что будет. У каждого провидца есть свой дракон. Но не только ледяные драконы приходят к человеку. Есть множество видов и каждый, может пробудить в душе свои, непостижимые человеку, звуки, которые вскоре отразятся эхом в сновидении. А человеку останется лишь положить ушки на подушку и наслаждаться тем великим даром, которым одарил его дракон. Они прилетают всегда. Они не знают усталости, потому что каждый их подарок есть не что иное, как проявление величайшего чувства – любви. Они не знают всех, им не дано познать всё, но они любят тех, кому способны подарить радость. Драконы – высшей меры благодарные и верные животные. Есть те, что приносят на своих крыльях ужасы, есть и драконы кошмаров, но все они дарят нам эти видения лишь потому, что не могут дать ничего иного. Каждая душа живёт своим драконом. Каждый дракон привязан к своему человечку.
Мой дракон. Он живёт совсем рядом. Рукой подать. Мой, не такой как все. Ему не нужны холод или тепло, свет или тьма. Он способен жить в воде и на суше. Хотя, врядли моих соседей устроит такой «интересный» сожитель. Я каждый день его вижу. А если очень захочу, то и несколько раз. Только он способен мне подарить такие полные видения, настолько точные и в тоже время, абсолютно сюрреалистичные. Я влюблена в свои сны, я влюблена в своего дракона. Странно, но ни к одному человеку я не испытываю таких чувств, как к этому зверю. Я его уже видела. Он вылез из воды, чтобы посмотреть мне в глаза. Как я узнала, что это он? Я почувствовала. Мой дракон красив. Его глянцевая чешуя отливает при свете дня всеми цветами радуги, а в заходящем солнце приобретает свой природный, синевато – лиловый оттенок. Его длинные, мощные крылья, пронзительно ледяные глаза и тихое шипения. Я помню каждую деталь. Даже длинный хвост, что немного нелепо волочится по земле, но в воздухе создаёт до безумия красивое ощущение шлейфа. Я влюблена в каждую его черту. От длинных клыков, до острых когтей. Только это создание способно подарить мне ощущение полёта, а не его иллюзию. Я знаю это. Каждый раз, когда я закрываю глаза, я мысленно разговариваю с ним. Мы можем часами разговаривать и мне никогда не становиться скучно. Он – не такой как все. Мой дракон. Он дарит мне сновидения, а взамен требует лишь мою улыбку. Я люблю его. Люблю каждую секунду своих снов. Он никогда не делает мне больно. Каждый мой сон – это безумие фантазии. Он дарит их мне. Я верю ему, а он верит мне. Нам хорошо вместе. И никто боле не нужен.
Я не хочу вставать. Не хочу просыпаться. Каждая секунда во сне – это счастье. Каждый мой сон – это сказка. Я не пойду. Я не встану. Я буду смотреть свои сны. Мой дракон дарит их мне. Никто не способен меня оторвать от постели. Ни родители, ни учителя, ни один человек в мире. Я буду наедине со своим драконом. Мы доверяем друг другу. Я это знаю. Он хочет сделать мне приятно, подарить сны, которых не видел Дали. Открыть границы, за которые не дано было перешагнуть Малевичу. Я знаю, что он хочет мне что-то сказать. Мой дракон. Я ничто без него. Никто не посмеет нас разделить. Я буду только с ним. Всегда. Раннее солнце сменяется полуденным жаром, тепло сменяется вечерним ветерком, а я со своим драконом. Навсегда, насовсем. И так всегда. Три дня, пять… я могу быть с ним всегда. Даже врачи не способны помешать нашему счастью. Я буду с ним. Только с ним. И не важно, что хочет моё тело. Моя душа радуется. Мой разум цветёт. И мой дракон рад. Он показывает мне удивительные вещи. А я все глотаю, словно голодный птенец. Я способна наблюдать за полётом этого сна всегда. Он захватывает меня всё сильнее и сильнее. Он поглощает меня. Он со мной. И я в его владениях. И я только его.
Они не смеют так поступать со мной. Не смеют лишать мою жизнь самых радостных мгновений. Я вернусь, и мы снова будем вместе. Они не могут лишить меня моего дракона. Он всё равно рядом со мной и мы всё равно чувствуем друг друга. Только он и я. Только вместе. И никто не нужен. Сегодня, утро – день – вечер. Как томительно ожидание. Это невозможно вынести. Я не способна Но, осталось всего каких-то пара минут. И мы вновь будем парить. Над землёй, над небесами. И сны способны унести меня далеко. И мой зверь всегда будет рядом. Я знаю. Он всегда рядом. Не было такого дня, чтобы он не был со мной. Единственный, кто меня поймёт. Единственный и неповторимый. Навсегда мой.
Я закрываю глаза. Сейчас. Начнётся. Я знаю, как это бывает. Вначале, в голову перестают лезть мысли. Потом появляется ощущение тяжести, а затем, ты словно проваливаешься в нескончаемый туннель. А потом он прерывается. И я оказываюсь там, где хочу. На небесах, в морях, на концерте или на сцене, в магазине или в безумных видениях. И всё это, дарит мне мой дракон. Но, мой сон не наступает. Мой дракон не отвечает. Мой… я всегда засыпаю вовремя. Я – прилежный ребёнок. Но только знали бы все они из-за чего я так быстро проваливаюсь в бездонную глубину. Нет, тогда бы они запретили мне закрывать глаза. Но сейчас. Словно никого нет рядом. Тишина и пустота. Так тихо, что слышно, как тикают часы. Раньше я этого не замечала. А оказывается у нас очень громкие часы. Просто ужасно громкие. Я не могу заснуть. Это неправильно. Он должен быть рядом. Он должен спасти меня. Я не в порядке. Я не могу заснуть. Где Он? Мои сны. Где моё царство? Где мой небесный свод и земная твердь? Где мир, в котором я могла стать тем, кем захочу? Где моё ощущение полёта?
И так день ото дня. Каждый раз, когда я пытаюсь заснуть, меня преследует это наваждение. Я уже не сплю. Давно. Дня четыре или пять. Я не помню сколько. Я устала. Я хочу спать. Я не могу не спать. Мой сон..мой дракон. Я уже не прошу небес или полёта. Я умоляю о паре секундах пустоты. Спокойствие на несколько часов. Тишина и чернота. Всё, что мне сейчас надо. Я должна спать. Я не могу спать. Мой зверь. Это жестоко. За что? Неужели, я перешагнула грань дозволенного? Неужели, это наказание? Больно. Я не могу больше чувствовать. Я не слышу. Я ослепла. Больше нет ничего. Моего дракона нет рядом со мной. Он обиделся. Он разозлился. Я превысила допустимый барьер. И он мне этого не простил. Он наказал меня. Моё тело, больше не может жить. Ему нужен отдых. Несколько часов безудержных сновидений в обмен на жизнь? Не высока ли цена? Нет. Оно того стоит. И сейчас, я вспоминаю то ощущение и я счастлива. Я счастлива, что это со мной было. Я счастлива, что это будет. Я счастлива, что это есть. Жаль. Я больше не увижу ледяных глаз…


Рецензии