Диалог

Нас держат очень много нитей,
Мы сами держимся за них.

-Зачем тебе все это нужно? Ты ведь не любишь его...
-Не знаю... Иногда кажется что он мне нужен..
-Тебе не нужен никто. Даже если ты будешь полностью одинока, ты выживешь. Более того, скажу тебе, что так даже будет легче жить.
-Может быть. Да, я сама знаю себя достаточно хорошо... Так как мне жить?
-Ну, этого не знает никто. И, даже если я тебе скажу как, будешь ли ты так жить? Сомневаюсь.
-Ты прав. У меня всегда на все свое мнение. Жаль только, что сама бесконца путаюсь...
-Это со всеми случается, не переживай, - сказал он, улыбаясь. –Главное, не теряй здравого смысла. А если все-таки потеряешь, зови меня. Я тебя быстро в чувства приведу.
-Спасибо, - усмехнувшись, сказала она и подняла на него взгляд.
-Ты хочешь, чтоб я ушел?
Она продолжала смотреть на него. Ветер слегка колышил пряди ее светлых волос, обрамляющих лицо. Она молчала. Он смотрел, словно и не задавал вопроса. Они оба слушали ветер.
-Сейчас – нет, - наконоец произнесла она.
Он вздохнул и молча накрыл ее кисть своей ладонью.
-Пока ты не захочешь, чтоб я ушел, я буду здесь.
-Я знаю, - прошептала она.
-Так что мы будем делать?
-Идти дальше...


Рецензии