привет от боба
дома над раковиной. в офисе. в самолете. на пляже. на вокзале. утром, в обед и вечером. до и после еды. каждый гребаный день. тридцать четыре горизонтальных и двадцать семь вертикальных движений щеткой средней жесткости. мятная зубная паста с отбеливающим эффектом. отличный запах. никаких бактерий. и вот твоя ослепительная улыбка сияет на моем подоконнике, отбрасывая на пластик угловатую тень.
мой дом будет наполняться громким , отчетливым ритмом, когда я буду танцевать, крепко сжимая твои зубы в руках. барабанной дробью их стук станет вплетаться в мой колдовской ритуал. будет трещать в шаманском костре, как проклятые ветки дерева, посаженного корнем вверх. будет шипеть, словно испуганная змея, и путаться в моих волосах, пытаясь вырваться из моего веселья. отчаявшись, не в силах унять дрожи, словно загнанное животное, твоя мертвая челюсть снова примется рассказывать свои горькие истории в надежде сбить меня с пути. твой голос в моих ладонях снова начнет описывать выдуманные миры, обещать мне гроздья зеленого винограда и горные водопады посреди выжженной степи. стук твоих зубов, пахнущих мятой, запустит свой вечный инстинкт — рассказывать, что истинно, а что нет. твою главную потребность — обволакивать лицемерным шепотом мою жизнь, возлагать свои мнимые пророчества на мои плечи.
и все опять станет по-прежнему. с одной только разницей. на этот раз ты замолчишь, когда я захочу. стихнет музыка. догорит костер . и кастаньеты с грохотом упадут на пол. последний стук — и ты прекратишься. и я вернусь в свою размеренную, неинтересную жизнь.
иногда. мы будем устраивать веселье иногда. потому, что теперь я люблю тебя особенно сильно, когда слышу, как твои кости трещат в огне .
мы будем вместе долго. я смогу позаботиться о тебе. не бойся, я помню — тридцать четыре горизонтальных и двадцать семь вертикальных движений щеткой средней жесткости.
когда ты умрешь, я развешу по всему дому фотографии твоего тела. черно-белые глянцевые куски тебя. худое колено, щетинистый подбородок, бледные пальцы, плоская грудная клетка черные волосы на животе. спина с острыми лопатками.
мне нужно разобрать тебя на составляющие. необходимо разложить по полочкам, расставить по местам. ты, как идеальный механизм. часовая бомба, подброшенная мне с того света. гильотина. электрический стул. аппарат, работающий четко, размеренно и без сбоев.
когда ты умрешь, я буду стряхивать в твою черепную коробку пепел. буду собирать в ней кожуру от апельсинов и окурки. оставлять на ней свои отпечатки пальцев. теперь я стану наполнять твой череп своим хламом. ты будешь молча принимать это. будешь слушать мои истории. ты очень скоро поймешь, что у тебя нет выбора.
после того, как ты умрешь, я подолгу буду сидеть в твоем кресле и думать о тебе. буду снова и снова вспоминать каждое из тысячи прекрасных слов, брошенных тобой на ветер и восхищаться тобой .
на твой день рождения я позову в гости твоих друзей. на ужин мы будем есть жаркое из твоих предплечий. потом выпьем вина, я стану плакать и расскажу им историю о том, как велика сила любви, ведь даже после твоей смерти, я чувствую, что ты рядом, что ты не оставил меня.
я надеюсь, что когда ты умрешь, я буду выздоравливать от тебя. я верю, что найду в себе силы справляться с этим.
терпеливо буду ждать того дня, когда смогу раздать бездомным твою одежду, сжечь этот дом и уехать к маме.
скажи, когда ты умрешь?
Свидетельство о публикации №212040301857
Я серьёзно.
Алла, с пониманием.
Алла Бур 30.06.2012 00:14 Заявить о нарушении