Бред души и философский взгляд

уже наступила Весна,из смеси грязи разных типов начали пробиватся паростки молоденькой травы.Прилетели пртицы,солнце сегодня светило особенно ярко и тепло,был радосный день.
Он шел быстро перебирая шузами по асфальту,солнышко слепило его глаза,но он не кривился и даже не улыбался.Толи устал,толи опять его посетили глубокие мысли.Скорее это было и то и другое мой читатель.Легкая усталость и суетящиеся люди толкали его мысли в некое новое русло.
Он размышлял:"Ты дорожил единственным что имел,эта вещь дороже серебра и злата,ведь ее не купить и неотобрать никак-это жизнь,моя жизнь.Глупец!- и этим ты посмел дорожить-смотри ведь жизнь ценна,но лишь тогда когда есть люди которые тебя любят,ценят,ждут ты им нужен.Короче это как товар=есть спрос- товар нужен.нету-на свалку. А ты- кому нужна твоя жизнь?скажи!"-он переберал все это в голове сам с собой вел дискуссию,перекладывая что-то с полки на полку, он формировал свой взгляд-скорее искал соломинку или уж нить,у кого как,жизни.
"Кто я?"-мелькнул вопрос-"Зачем живу?"-,ответ он искал долго,но... дошел стабильного вывода:
 "Ведь я поэт-самоучка!
-Какой поэт?-скорей писатель улиц,нищий!!!У тебя нет ничего,совсем.
-А стихи-мои творенья,дети мои?
-И что они уж слишком жалки!Да и муза твоя ушла или ищезла,а может даже умерла.Не уберег ее ты!
-И вправду ж! Нет вдохновения и нет музы!"
-Да неужели мы стали столь разными и отдаленными?-Неверю!
-Поверь,ведь это правда!Смотри ей в глаза взывал разум,неовергай ее!
-Немогу нет,неможет быть!!!!
-Ты там пытался что-то миру доказать? А это ему нужно? Подумай сам,тебя неслышат,здесь люди грубые и не приветливые-Это люди их сущность.
-А я что не человек?Почему я такой?
-возможно это был просто сбой системы,или природа поставила эксперемент,щитая что уже пора бы им изменится,но они настаивают на своем,и слепо верят в себя.
-Зачем тогда же  мне жить?
-Незнаю,судьба сыграла злую шутку с тобой:Она тебя создала искренним,доброжелательным,талантливым,и добрым,но мир вкатал тебя в асфальт.Она не установила одну важную опцию-"самоуничтожение в случае провала мисии"!
-Но что мне теперь делать??
-Незнаю я тебе не советчик решай сам!
-И?Проще умереть раз так получилось и ничего в мире еще неисправить....
-И это твой выход?
-Да а что?Ты ведь сказал:решай сам!
P.s.
Если нравитца оставсте свое мнение пожалуйста,если нет,то извените за отнятое время.
Продолжение следует...


Рецензии