Послушай, мам...

Темнеет. Звезды загораются на небосводе,
Все так же, как всегда: гармония в природе.

Сменяет утро день, затем, вновь вечер,
Я пред портретом мамы зажигаю свечи...

Я к ней хочу, прийти, покаяться: "Прости, родная!
Ты знаешь, мам, мне жизнь досталась не простая"

Сначала вознесет, потом  шутя - ударит,
Иль раненную душу... кипятком ошпарит.

Ты, мам, не бойся, я ведь крепкая, ты знаешь,
Я улыбаюсь, так зачем же ты рыдаешь?

Ты знаешь, мам, устала я, к тебе хочу,
За жизнь свою, я до сих пор плачУ...

Здесь суета, здесь время движется совсем иначе,
Ты знаешь, мам, я до сих пор, должна решать задачи,

И грызть себя за то, что не стерпела,
Я часто думаю: кому  какое  дело,

Куда иду, с кем  провожу я  ночь,
Кому звоню, кого я прогоняю прочь!

Скажи мне, мам, да почему так мир жесток,
Ложь, сплетни, зависть, льются, как поток.

Ответь мне, мам, а для чего так жить...
Создать уютный дом,  детей растить?

Так выросли они: природа отдыхает!
Но только жизнь вперед меня толкает,

И вторит: "Ты пиши, дерзай, твори,
Не жалуйся и о плохом не говори!

Ведь ты без этого уже не сможешь..."
А ты мне, мам, чуть-чуть поможешь?

Куда ты, мама? Я с тобою, до калитки.
"Там дождь, промокнешь, дочка, ты до нитки!"

И оглянулась: лишь туман перед глазами,
Я не успела ничего ответить маме...

Опять тоска, упрямство рвет мне душу:
"Послушай, мам..." Не хочет мама слушать.

Смотрю на небо: звезды ярко светят,
Когда-то и меня, там моя дочь приметит...

)))


Рецензии
Всё в этом мире переплетено..
Родители и мы... и наши дети
И коль уж первых нет, то нам дано
Лишь памятью хранить их образ в свете

Пусть свет тот будет ласков, горд и свят
Лишь жаль что нет пути у них назад..

Людмила Берибес   06.04.2012 18:07     Заявить о нарушении
Людочка, солнышко, как я рада тебя видеть! С веселым и прекрасным праздником! С наилучшими пожеланиями, Лариса*.
Люда! Живем в одном городе, а общаемся на Прозе! Во, прогресс!

Лариса Финкель   06.04.2012 18:40   Заявить о нарушении
Это твои стихи? Великолепные!

Лариса Финкель   06.04.2012 18:41   Заявить о нарушении
Улыбайся чаще, Финкель, пред Богом не греши.
Терпи,надейся и молись почаще за упокой её души.

Евгений Георгиевич Бородовицын   10.06.2012 11:54   Заявить о нарушении
Молюсь, Жень...но до сих пор плАчу)))

Лариса Финкель   10.06.2012 13:37   Заявить о нарушении
Ваши стихи это музыка жизни!!! С уважением Элла.

Элла Хафизович   11.08.2013 17:01   Заявить о нарушении
Благодарю вас, Элла!

Лариса Финкель   11.08.2013 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.