Кто я?

Быть может шут я,а может и король
Уже незнаю кто я на самом деле
А может я и не играю свою роль
А лиш пытаюсь на плаву остаться в теме

Быть может это просто ложь
Себе признаться очень тяжело
Уже заврался так что и не разберёш
Где настоящее закопано моё

Попробуй откопать,да это трудно
Лопата ударит о камень совести
И на душе всё станет так паскудно
Что легче просто взгляд отвести

Прости,я не сумел,вздохуть собой
И продолжаю часто себе врать
Наполнил душу лиш одной мечтой
Что бы настоящее "моё" поймать

Не отпустить синицу из руки
Признать ошибки в своей жизни
не умереть от слепой тоски
И лиш об этом идут мысли

Чисто ,забить на всё дела
И думать только что делаю не так
О том ,как сложиться моя судьба
И кто есть господин,а кто дурак

Уже никак,это наверно знак
Начала новой жизни,я становлюсь взрослее
Ещё жёстче,уже не простой сопляк
Становлюсь намного злее и умнее

Не тупею,не смотрю на идиотов
Что отравляют ,клюют голову
Стреляют пулемётами из дотов
Плевал на них,обороняюсь с молоду

Хотя не важно кто есть на самом деле
Шут или король,а может подчинёный
Остаться б человеком в том же теле
Хоть и в душе слегка обделёный.....

Miro J.Armstrong


Рецензии