Он-лайн. Дневник. День Первый

Выходя из дома в магазин, постарайтесь закончить все свои земные дела. Поставьте, так сказать, точку. Напишите завещание, позвоните родителям и не забудьте распорядиться судьбой собаки. В конце концов, мы в ответе за тех, кого приручили. И уход в мир иной – не повод пренебрегать своими обязанностями.

В общем, отнеситесь к прогулке за продуктами со всей возможной серьезностью. Даже стоя в очереди на кассу, вы отнюдь не находитесь в безопасности. Мы живем в страшное время. В любую секунду вас может выкинуть в чертов он-лайн. Только что вы обдумывали планы на ужин, а вот вы уже в объятиях компьютерной стрелялки.

Представьте себе, из оружия у вас лишь яйца. Свои, если вы, вдруг мужчина, да куриные. Крепость и тех и других в условиях ожесточенной перестрелки явно недостаточна для того, чтобы дожить до Пасхи, ни до католической, ни тем более до православной.
Так что, не повторяйте моей ошибки. Не выходите из дома без оружия. Наденьте хотя бы каску.

На мое счастье, я недолго оставался одинок в своих метаниях по коридорам жестокой игры. Мне встретился проводник.  Олег, мой тезка, в свое время тоже был вырван из мира не оцифрованного неба и, подобно мне, оказался застигнутым врасплох.

Тем не менее, имея более богатый, чем у меня, опыт в борьбе с виртуальными противниками, Олег, по его словам, быстро разобрался, что к чему. Он смог не только сохранить себя в целости и сохранности, но и присоединиться к Сопротивлению.

Сопротивление – это организованная группа первых вынужденных переселенцев из реальности в интернет, или, как они его почему-то называют, Термитник.

На базу этого самого Сопротивления и сопровождает меня мой проводник. Чему и почему сопротивляется  Сопротивление, я пока не разобрался. Олег не склонен к конструктивной беседе. Оно и понятно, человек он молодой, в реальную бытность свою, являвшийся простым студентом второго курса РТУ. Вот собственно и вся информация личного характера, которую удалось из него вытащить.

Олег служит Сопротивлению в должности Сталкера. Появился он передо мной в образе этакого солдафона. Весь в камуфляже, с М16 наперевес. Мое состояние аффекта или элементарного страха тогда прибавило ему сантиметров десять росту и килограмм 50 весу. В действительности, этот паренек при своих 180 сантиметрах с минусом худобы был выдающейся. И при других обстоятельствах вызвал бы у меня лишь жалость и соболезнования.

Но сейчас – он моя единственная ниточка к пониманию происходящего, последняя тонюсенькая во всех смыслах этого слова дамба в сознании, сдерживающая океан безумие.
Да, я, как вы понимаете, чувствую себя несколько не в себе. А как должен себя чувствовать взрослый мужчинка, земную жизнь свою, пройдя от силы лишь до половины, оказавшись вдруг в интернете со всеми потрохами. И укреплению здравомыслия никак не способствовала первая смерть на просторах этой псевдореальности.

Ах, я совсем забыл упомянуть. Видите ли, чтобы вырваться из пут он-лайн стрелялки мне пришлось подставить лоб под пулю снайпера. А затем, как меня проинструктировал Олег, мне следовало преодолеть желание воскреснуть. Вы чувствуете, какую нездоровую фигню я пишу, а вы читаете. Тем не менее, это правда.

Меня подстрелил снайпер, а может и нет. Я, знаете ли, не успел разглядеть. Зато я вполне разглядел свое тело с высоты воробьиного полета, покинув его сразу после попадания. Помню, ещё улыбнула фраза „Headshot” , непонятно кем озвученная мне прямо в мозг.

Итак, вообразите, парю я над собой, рассматриваю живописно рассыпавшиеся продукты из магазина, и появляется желание вернуться. Обратно в тело. Более того, желание это подкреплено абсолютной верой в осуществимость возврата. Но я помню, о необходимости «не воскресать». Как пояснил Олег, воскреснув раз, появится желание делать это бесконечно. В итоге, мне была бы обеспечена прямая дорога в боты. Не со шнурками, которые. А в компьютерные боты. Лишенные воли члены игрового он-лайн мира.

Преодолев искушение воскрешением, я с Олегом отправился в удивительное путешествие по веб-страницам, порталам и что тут ещё. Крепко держась за его виртуальный локоть и постепенно седея, я привыкал к околосветовой скорости мелькания кодов, картинок, букв и других неизвестных субстанций. Все это походило на лишенный гравитации мусоропровод, по которому мы неслись, петляя среди мусора всех мастей.

Да, да, да. Именно так я и воспринимаю Интернет, простите, Термитник. Свалка. Только без запаха, но от этого не менее мерзкая.

Теперь, сидя на крылечке Академии (про неё позже), я прихожу в себя. Для этого и записываю все, что со мной приключилось в этот бумажный дневник, который по случайности прихватил с собой. Старая школа.

Олег весьма скептически отнесся к моей писательской деятельности, мотивировав это тем, что я, «к сожалению, не прозрачный». Чтобы это ни значило, я не остановлюсь. И при возможности постараюсь передать этот дневник вам в реальный мир.

Если вы это читаете, значит, мне удалось. В конце концов, если можно попасть из магазина в интернет, почему не предположить, что есть и обратная дорога.


Рецензии