Какая изощренная казнь

    Какая изощренная казнь, думала я, задыхаясь от собственных беззвучных всхлипываний во сне, и проснулась... Казнили меня, за что - не знаю... рядом были другие люди, нас всех казнили, мы шли вереницей и наши палачи прикладывали к груди каждого фонендоскопы ( помню из детства, такие медицинские наушники, неотъемлемый атрибут каждого педиатра)  и произносили как бы в никуда, но мы слышали:   «сердце перестает биться; уже почти остановилось; удары затихают»
     Фонендоскоп приложился к моей груди, -  «сердце  не прослушивается», да я и сама чувствовала, что  мое сердце не выносит пытки, которая заключалась в том, что перед нами проплывали коробки -  гробы... в  одном из них  был очень дорогой мне человек, не то чтобы я видела конкретного человека, это был образ, в котором объединились черточки самых близких мне людей. Вот сердце и останавливалось, если рядом нет  родного человека, то  и  моему сердцу биться уже незачем. Было совсем не больно, было бесконечно больно  от утраты. Какая изошренная казнь...

  вне времени


Рецензии
коротко, лаконично и образно- люблю такое.

Олег Грабчук   10.01.2013 14:10     Заявить о нарушении
Да вот такие они ужасы ночи... Неизвестно откуда приходят у куда уходят... Спасибо Вам за отклик. Теперь я знаю что и с Вами такое случается) Спокойной ночи на сегодня и хорошего дня на завтра!!!

Ла Амада   11.01.2013 02:55   Заявить о нарушении