АфeрИзмы на тему SEX-да есть - умA не нAдо!

      АфeрИзмы на тему <SEX-да есть - умA не нAдо!>
      Ани Ko и мои афЕрИзмы-писдИзмы
      О САМОМ ГЛАВНОМ у женщин на 24.02.2011
      Это - повтОр удалённого - Якобы <модератором> -
      иээа <НЕ ТОЙ> бУковки в назвАнии сегО Опуса моегО...

ДАМ-не-ДАМ!

ДАМ-не-ДАМ - кому хочу - тому дАм!

ПисьдA есть - умA - не надо!

ПисьдА глубокА, да память мелкА!

ПисьдА длИнная, да память корОткая!

ПисьдА длИнная, да в Ебле крОткая!

БАба длИнная, да в Ебле крОткая!

БАба злЮщая, да в Ебле крОткая!

ХорошА письдА, да больно глубокА!

ХорошА письдА, да больно широкА!

КаковА письдА, таковА и глуздА!

ХорошА письдА - не сойдЁшь с глуздА!

Мой <чемодАн> - кому хочу - тому дАм!

Мой <чем-отдАм> - кому надо - тому дАм!

Мой <чем-отдАм> - чем могу - тем отдАм!

Мой <чем-отдАн> - чем могла - тем отдАн!

Мой <чего-дАм> - чего хотят - того дАм!

Мне не нужен пуд горOха!

Мне нужнA однA горOшина!

Мне не нAдо много <Ямок>!

Мне нужнA - однA - хорOшая!

Мне не надо много дEвок!

Мне нужнA - однA - хорOшая!

Мне не нАдо мнОго <дАмок> -
Мне нужнA - однA - хорOшая!
                (АнНиКова)
        Владимир Крыленко  24 февраля 2011


Рецензии