Праздничный Торт

Меня здесь нет, все лампочки погасли,
И мои картины никогда не украсят собой дом.
Пытаетесь съесть, что осталось от воспоминаний,
Но праздничный торт я испек не так уж давно.
                ***
Воспоминания - мертвы и слишком туманны.
Расплывчатых линий не счесть никогда.
Я пролетел, как комета над вашими спутниками,
Чтоб обозначить начало нового конца.
                ***
Фотографии не смогут пробудить нас к жизни,
И похороны Души прошли под дождем.
Мы стали взрослее на миг лишь Вселенной,
И в бешеном танце устроем погром.
                ***
Я торт на этом празднике, но истек срок моей годности.
Я отравлен давно ложью и болью.
Ну что же вы ждете? Я дам Вам кусочек,
А после в неизвестности исчезну легко...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.