Вот только вякни!

Речь пойдет о моей подруге. Той самой, у которой есть рабочее кольцо.
Человек она решительный и быстрый - в отличие от меня. И потому в комплекте мы работаем эффективней, чем поодиночке: я сомневаюсь - она настаивает, я затягиваю - она торопит, я раздумываю - она нетерпеливо гарцует рядом... Моя медлительность компенсирует ее искрометность - и наоборот. Так было и в этот раз...
Нам надо было оформить одну бумагу. Вообще, оформлять какие-то бумаги ненавидим мы обе. Когда речь идет о том, чтобы самим написать какую-то бумагу официального характера, а тем паче, получить какую-то официальную бумагу в каком-то официальном учреждении, мы впадаем сначала в меланхолию, потом в депрессию, затем в апатию, и наконец, раздраженные необходимостью так нелепо убивать время, начинаем заниматься бумажными вопросами.
Нам сказали, где находится контора, в которой надо было оформить бумагу. Мы пришли по адресу, увязая в сугробах, и нашли какую-то кривую стрелку-загогулину, которая вела нас за дом. За домом был сугроб в человеческий рост и никакого входа в здание не наблюдалось. Зато наблюдалась какая-то не внушающая доверия дверь в торце здания. Над дверью любительски оповещалось, что здесь находится некое учреждение по работе с временно неработающей молодежью... что-то типа молодежной биржи труда... Наша контора называлась иначе, но, наученные жизнью в нашей замечательной стране, мы решили, что одна контора плавно перетекает во вторую... или они находятся на разных этажах... или еще какой-то вариант симбиоза разных контор в одном здании... Мы зашли в коридор. Там действительно сообщалось, что наша контора находится на третьем этаже здания. Осталось решить одну задачу - найти лестницу. Мы прошли по коридору до конца - лестницы не было. Я впала в недоумение. Подруга хмыкнула и быстро пробежалась отдельной пробежкой по коридору - лестница от этого не появилась. Мы в третий раз пошли по коридору, разглядывая ряд дверей, решая, за какой из них может оказаться лестница. Ни одна дверь нам в этом смысле не приглянулась. В конце коридора из-за двери доносилась ухарская эстрадная музыка - пел какой-то русский шансонье (не правда ли, чудесная традиция- называть блатные песни шансоном? ну вот, и не будем от этой традиции отходить). И вот почему-то эта дверь подругу то ли заинтересовала возможностью наличия там лестницы, то ли окончательно раздраконила наличием за ней неуставной музыки - она рванула дверь на себя и грозно уставилась на того, кто за ней находился. Несколько секунд она сверлила взглядом хозяина кабинета, а затем решительно захлопнула дверь и пошла на выход. Я потрусила рядом. Но хозяин кабинета, видать, не был согласен с таким финалом визита моей подруги к нему в кабинет. Он, видать, жаждал продолжения общения. Или хотя бы объяснений, чего, собственно, она его пристрелила гневным взглядом... За нашими спинами распахнулась дверь, мощь тоски по воле усилилась и разлилась по всему коридору. Я физически чувствовала, что нам смотрят в спину. Чувствовала это и моя подруга. Она напряглась, от шеи до копчика, сжала губы в ниточку и сощурила глаза. Стало понятно, что самой большой ошибкой хозяина кабинета будет спросить: "А что вам, собственно, надо (было)?" Хозяин кабинета, видимо, тоже чего-то почувствовал. Потому что он молчал. Он просто смотрел вслед двум удаляющимся спинам - одной виноватой (моей), второй вызывающей и даже угрожающей (подруги). Потом тихонько прикрыл дверь - блатняк затих внутри кабинета...
А нужная нам контора оказалась в соседнем здании. Указатель какой-то дурацкий у них был...


Рецензии
))изощренная казнь

Стебако   03.04.2012 22:47     Заявить о нарушении