Утренний запах волчицы

 Введенский остановил машину около коттеджа и просигналил. Утренние мысли сонно текли в его голове плавно перебирая варианты и пункты отчета. За ночь мысли упорядочились и стали ясны  слабые стороны ситуации. Программный продукт сработал, результат был налицо, но, все же, не тянул на полноту официальной версии. Смутно прорисовывалась  достоверность транзакций, да и сам обмен по каналам связи казался ненадежным.
      Он вышел из машины, морозный воздух холодной влагой заполнил легкие. Снова, как вчера, проснулись животные инстинкты, пульсируя в крови.
За забором волкодав легко гремел тяжелой цепью, пытаясь сорвать ее. Ошейник душил его, из пасти вырывались хриплые звуки, но он снова и снова вставал на задние лапы, с силой натягивая цепь, она отбрасывала его назад, в прыжке он пытался сорвать ее, но ошейник не пускал и из разгоряченной пасти вырывался лишь удушливый рык.
- Это же девятая версия. - пробормотал он, разглядев в движениях пса характерный дискрет. Разработка была пятилетней давности и сотрудникам разрешили приобрести отработавшие свой срок экземпляры по остаточной стоимости. Биочасть этой версии отличалась мощными челюстями и крепкой шеей. Короткие уши прижимались к большой голове. Эти псы не лаяли, а издавали утробный рык, что создавало впечатление свирепости, и это впечатление находило свое подтверждение в реале. Своей мускулистой грудью в мощном прыжке они сшибали с ног молодых волков и вцепившись мертвой хваткой за горло держали их.
     Понкратыч тихо свистнул и пес мгновенно замер, уставившись на него глазамии на выкате. О работе программного продукта свидетельствовали характерные движения головы пса: в них не было четко зафиксированной позы, положение головы и шеи постоянно слегка менялось и опытный глаз замечал характерную прерывистость этих движений. Пять лет назад он долго возился с драйвером, но сроки разработки были жесткими,  визуальная различимость дискрета не была критичной, поэтому пришлось остановиться на достигнутом.
Он вошел во двор, на свежем снежке были видны цепочки следов от босых ног.  Еще раз вдохнув полной грудью морозный воздух он явно ощутил тот самый «запах волчицы». Она была рядом, притаившись в своём невидимом укрытии.Охотничий инстинкт проснулся в нем сразу и сильно, по следам он прошел к входной двери, толкнул ее – дверь оказалась не заперта, и он вошел в теплый полумрак квартиры Инессы.

     Имплантант достигнув своей цели перешел в следующую стадию своего цикла. Подвижная оболочка под действие попавшей внутрь спермы расползлась, образуя планцету, которая окутала биочип, и подчиняясь ему начала вырабатывать цепочки ДНК заданной структуры, которые проникали в кровь и лимфу, стимулируя выработку гормонов. Сон полностью отдал тело во власть циркулирующей в крови горючей смеси, сознание в спящем режиме поддерживало отсчет времени.

- Инна, нам пора ехать. - В ответ прозвучала шуршащая тишина. Понкратыч тихо прошелся по коридору и заглянул через открытую дверь в небольшую спальню. Кровать стояла у окна, утренний свет падал на разбросанное под одеялом тело. Видно было, что ей жарко, волосы прилипли к лицу, припухшие губы говорили о горячем дыхании. Этот жар волной хлынул ему в сердце.
      Он стоял в дверном проеме, и животные инстинкты горячими волнами просыпались в нем.
      Девченка пошевелилась во сне и движением ног сбросила с себя одеяло, обнажив перед перед возбужденным  взглядом все прелести молодого тела.
Инстинкты, заблокировав мыслительный процесс, в мгновение бросили его на колени к ее ногам.  Он уже был готов припасть губами к обнаженному полураскрытому цветку, когда она проснулась.
- Понкратыч, это ты? - сонно смотрела она на него. Она прикрыла ладонью вход в себя и потянулась. Потом еще раз посмотрела изучающим взглядом, и оценив ситуацию, проговорила томным голосом.
- Иди ко мне ... 


Рецензии