За гранью глава 15

- Если мы увезем Мартина, то он его все равно найдет. А пока ищет полгорода перекусает - сказал Джек.
- А вы спросите у него, чего он сам-то хочет - уже успокоившись и сев на диван, вылепил я.
- Костес, успокойся. Ты сам не ведаешь, что творишь. В тебя вселилась какая-то нечисть - сказал Джек.
- А ты спроси у Дины. Она тебе расскажет, какая именно нечисть во мне сидит - я имел ввиду наш разговор в кафе. Джек вопросительно посмотрел на нее.
- Не слушай его, Джек. Ты же видишь, что с ним творится. Ему вообще верить нельзя, несет всякую ахинею - сказала она.
Я встал и направился к Мартину, но дорогу мне преградил Джек.
- Не хочешь делится любовью? - спросил я у него. Джек съездил мне кулаком в челюсть. Раздался хруст.
- Ну, спасибо, друг. Так ты относишься к Идис. Странная у тебя любовь, Джек.
- Кто эта Идис? - спросила Дина.
- Заткнись - процедил Джек сквозь зубы, в мой адрес.
- Тогда ты пойдешь со мной - я дернул его за руку и потащил в комнату, где раньше был Мартин. Справится со мной Джеку было не под силу. Я затащил его в комнату, закрыл дверь и прижал к стене, упираясь руками ему в плечи.
- Кто-то клялся в вечной любви - постучал я по перстню.
- А кто-то указал мне на дверь - сказал Джек. Он был прав и крыть мне было нечем.
- Почему ты лишаешь Мартина права выбора - спросил я.
Джек молчал.
- Я нравлюсь ему таким, какой я есть. А тебя, Джек, мои клыки приводят в ужас - я приблизился к нему и целовал его нежно и осторожно, пытаясь вызвать в нем чувства. Но Джек оттолкнул меня. Затем врезал мне так, что я ударился головой о стену и начал медленно сползать вниз. За мной тянулась полоса крови. Он вышел из комнаты. Через час я очнулся, лег на кровать и уснул. Когда проснулся, не хотел  выходить из комнаты. На меня напала хандра. Я включил песню "Я хочу быть с тобой" группы "Наутилус Помпилиус".
- Я ломал стекло, как шоколад в руке. Я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснутся к тебе... - орал я вместе с Бутусовым. Открылась дверь и ко мне подошел Джек.
- Ну как ты, успокоился? - спросил он. Я орал песню не обращая на него внимания.
- Тебе нужно поесть, Костес. Ты уже два дня ничего не ел.
- С каких это пор ты такой заботливый - съехидничал я.
- Я всегда такой. Только ты последнее время ничего вокруг не видишь. Ты сконцентрировал все внимание на самом себе - он поставил тарелку плова на стол и ушел. Я дальше продолжал орать.
- В комнате с видом на огни, с верою в любовь - заключил я. Одиночество мне быстро надоело и вскоре я вышел "в народ". Я сел в кресло, напротив Мартина. Он читал книгу, Дина с Джеком смотрели телевизор.
- Ты опять его гипнотизируешь - сказал Джек.
- Нет, я просто думаю - ответил я.
- О чем же, если не секрет.
- Да, нет. Вот хочу задать Мартину вопрос. Какие чувства он ко мне испытывает, может это любовь.
Мартин посмотрел на меня.
- Да, я люблю тебя, Костес.
- Ты с ума сошел, Костес. Он еще ребенок, хоть и выглядит взрослым. Ты травмируешь его психику.
- Неужели, Джек. А мне казалось, что тебе это не мешает. Или может я ошибаюсь.
- Кто-нибудь объяснит мне в конце концов, что здесь происходит - не выдержала Дина.
- Дина, а ты оказывается не в курсе - сказал я, нарочно удивленным тоном.
- В курсе чего? - настаивала она.
- А ты у них спроси. Может расскажут по-случаю - небрежно бросил я, по пути на кухню.
- Джееек - протянула Дина.
- Дина, но ты же сама сказала, что ему верить нельзя. Он специально нас стравливает.
- Что, правда глаза колит - сказал я, вернувшись с кухни и жуя бутерброд.
- Костес, ты помнишь нашу последнюю встречу, там у Тимофееча. Чем все закончилось?
- Конечно, Джек.
- Так какого черта тебе от меня нужно. Или ты... - пауза - ревнуешь?
- А как ты думаешь, Джек что я делаю?
- С ума сходишь. Лучше помоги прекратить это безумие.
- К сожалению не могу. Сам в себя не выстрелишь. Да и к тому же глаза "не работают" - щелкнул я пальцами.
- А тебе видимо нравится это состояние.
- Молодец Джек, экзамен на отлично сдал. Может Мартин меня поцелует и я из монстра превращусь в прекрасного принца.
- Белого коня не привести - спросила издеваясь Дина.
- Вот бы, вот бы, вот бы и мне встретился рыцарь на белом коне - запел я.
- Нет Джек, без Витора здесь не обойтись. Ты, как хочешь, а я звоню - сказала Дина.
- Зовите всех, устроим шоу! - воскликнул я и добавил - однажды Витор назвал меня клоуном, вот и повеселимся.
Витор скинул SMS Дине спрашивая, что со мной. Она ответила, что у меня повышенная сексуальность и я вообще сошел с ума, плету всякую ересь. Он спросил, в чем это выражается. И Дина ответила, что я пристаю к Мартину и Джеку с поцелуями. А началось это после того, как я спас Мартина. Витор сказал, что лучше меня лишний раз не раздражать. Он будет искать выход. А им остается только ждать.
- Дайте мне чистую одежду. Где моя сумка? - спросил я.
- Костес, ты без сумки приехал - сказала Дина.
- Что же мне теперь вечно в этих лохмотьях ходить - возмутился я.
- Я тебе что-нибудь подберу - сказала Дина и ушла в комнату Мартина. Я загадочно улыбнулся. Она принесла джинсы и футболку Мартина и дала мне. Я бросил рубашку на пол и одел футболку.
- Какой обалденный запах. Мартин это Kilian "Rose Oud"? - спросил я.
- Да, Костес. Тебе нравится? - спросил он.
- Очень - прикрыв глаза ответил я.
- Я рад - ответил Мартин. Дина и Джек смотрели на нас, не зная что и сказать. Я ушел в ванную и принял душ, оделся и вошел в зал. Я сел на диван рядом с Джеком и положил голову ему на плечо. Он обнял меня за плечи.
- Знаешь Джек, я самый несчастный человек в мире - начал я и слезы сами собой покатились из глаз, по мимо моей воли.
- Костес, у тебя есть мы, твои друзья. Ты просто устал, тебе нужен отдых.
- Можно я посплю лет пятьсот, а ты меня потом разбудишь.
- Можно - сказал Джек, что ему еще оставалось. Я уснул, Джек положил меня на диван. Пока я спал четырнадцать часов, Дина с Мартином перекидывались SMS.

Кажется Мартин нашел средство от моего безумия. Оказывается мне нужен сильный эмоциональный стресс. А все, что здесь происходит, всего лишь мышиная возня. Пока они думали чем меня шокировать, Джек связался с Витором.
- Ему нужно создать ситуацию, при которой он испытает стресс - сказал Джек.
- Может имитировать болезнь Ирэн? - спросил Витор.
- А если не сработает, мы не можем подвергать ее риску. К нам прибавится еще один заложник. Кто знает на что заклинит Костеса.
- И что ты, Джек, предлагаешь.
- Есть только один способ, но он очень жестокий - сказал Джек.
- Током его шандарахнуть - предложил Витор.
- Дина уже выдвигала эту версию. Костес ржал, как безумный. Вспомни аварию на электростанции. Он голыми руками провода подсоединяет. Я имею ввиду, что нужно его свести с Вандером. Я уверен, что Костес захочет ему отомстить за все. Эта перепалка должна его хорошенько встряхнуть. Единственная проблема, как вытащить Костеса за город, у него до сих пор клыки торчат.
- Хорошо, я с Осиповым обсужу ваше предложение.
- Только пусть он Костесу не попадается на глаза. Иначе он его порвет, как Тузик грелку.
Когда я проснулся, все обедали. Мне стало скучно. Я ввалился кухню.
- Поешь чего-нибудь, исхудал совсем - сказала Дина.
- Мартин, ты что любишь? - спросил я.
- Вишневый торт - ответил он.
- Я тоже хочу - я подошел к Мартину и пальцем стер с его губ крем от торта и облизал палец - очень вкусно.
Затем я взял кусок с тарелки и откусил, Мартин языком слизал крем с моего рта
- А ты шалун - сказал я прищурив глаза.
- Кто из нас - игриво протянул Мартин.
Я взял кусок торта и стал кормить Мартина из рук, он корил меня. Нам было весело, мы то и дело заливались от смеха.
- Костес, не хочешь съездить на рыбалку - спросил Мартин.
- С ними что ли?
- А ты против? - спросил Джек.
- Да, нет. Я не против, только вы с Диной скучные какие-то - сказал я.

Мы сели в машину и отправились за город. Джек вел машину, Мартин сидел рядом, а я с Диной сзади. Свои клыки я прикрыл, надвинув ворот свитера до носа. В салоне звучала приятная музыка, настроение у меня было отличное, я хотел еще и искупаться. И вдруг откуда не возьмись нам навстречу вылетела фура, я только успел по инерции прикрыть собой Дину. Четыре наших "трупа" увезли на базу. Разумеется нигде об этом происшествии не сообщалось. Я очнулся на базе в своей комнате, до боли ставшей мне родной. Зеркало разумеется заменили, после моего последнего визита. Я открыл глаза и понял, что смотрю сквозь очки. Затем я встал, оделся и вышел в коридор. Дошел до конца, но никого не встретили вернулся обратно. Что произошло на сей раз, я пытался вспомнить напрягая память, но так и не смог. Последнее, что отпечаталось в сознании то, что мы собирались вытащить Мартина с "того" света. Через некоторое время открылась дверь и в комнату вошли Джек с Диной, с ними очень симпатичный парень.
- Ну, как, ты в порядке? - спросил он.
- А что, со мной что-то не так? - удивился я. И подумал о том, что он вероятно меня знает, раз обращается ко мне. Но я-то его не помню.
- Джек, это кто? - спросил я, указывая на парнишку.
- Мартин. А ты что ничего не помнишь, что ли.
- А что я должен был помнить?
И они поведали мне историю моего сумасшествия. Я чувствовал, что краснею на глазах, было очень стыдно и неловко за свое поведение.
- Поехали домой, хватит тут торчать. Отметим твое возвращение. Я рад, что ты снова с нами - сказал Джек.
- Джек, я не могу. Я готов сквозь землю провалится. Никогда бы не подумал, что я на такое способен - уткнувшись глазами в пол, произнес я.
- Ты ни в чем не виноват и хватит себя казнить. Безумие вещь неконтролируемая, другое дело - злой умысел. Ладно, вставай и пошли - сказала Дина.

Всю дорогу я ехал молча, стараясь не поднимать голову и не смотреть в их сторону. Мне казалось, что весь мир уже знает об этом. И люди начнут в меня тыкать пальцем, говоря это он, это он. Так всегда бывает, когда на душе погано.
Джек привез нас к себе домой. Я понемногу начал приходить в себя, стараясь не думать об этом происшествии. Вечер прошел удачно, мы немного выпили вина. Я играл на гитаре и пел, остальные старались мне подпевать. Но, как я заметил, хоть и старался делать вид, что ничего не замечаю, Мартин частенько на меня заглядывался. Он спросил, кто из певцов мне больше нравится.
- Я как-то не задумывался над этим - ответил я, стараясь не смотреть на него.
- А я люблю классику, В.Цоя, Науты и все такое...
- Тоже ничего - ответил я, стараясь не придавать особого значения его словам, но на самом деле я понимал, что мое безумие для него не прошло даром. Видимо здорово я его тогда зацепил. Я посмотрел на Джека и мне еще больше стало не по себе.
- Джек, можно я сегодня останусь у тебя. Мне от этой всей истории, как-то не по себе. Одиночество меня убивает.
- Места много, Костес, конечно оставайся, о чем речь.
- А нам уже пора, Мартин - сказала Дина. Но ему явно не хотелось уходить. Когда они ушли Джек первым начал разговор.
- Костес, знаешь Мартин, он.... - начал Джек.
- Я поэтому и остался у тебя. Я же не дурак, в самом деле. Не переживай у него это пройдет, просто он еще слишком молод, чтобы понимать - перебил я его.
- А если не пройдет - не унимался Джек.
- Я помогу, чтобы прошло. Дам ему понять, что в нормальном состоянии, я совсем другой человек. Но постараюсь это сделать так, чтобы не было между нами осложнений в отношениях.
- Надеюсь на тебя, Костес. Очень надеюсь.
- Спасибо за доверие, Джек.

Уставший и голодный, возвращаясь с очередного задания, я еле плелся домой. Люблю ходить пешком, даже если на это почти не хватает сил. Свежий воздух, суматоха на улице дают возможность, хоть как-то отвлечься от проблем, с которыми сталкиваешься подолгу службы. Завернув за угол дома я увидел Мартина. Он стоял один, прислонившись к стене.
- Ты чего тут стены подпираешь? - спросил я.
- Привет, Костес. Я тебя ждал - еле ворочая языком произнес он.
- Да ты в стельку пьян - вот уж от него я этого не ожидал.
- Поговорить с тобой хочу.
- Ну пошли домой, ты еле на ногах стоишь - сказал я.
- Я сам не дойду - сказал Мартин. Я подхватил его за талию и потащил к себе.






























   


Рецензии