От Голоса - одна жалоба и один вопрос

От "Голоса" - одна жалоба и один вопрос


Голос
1 - Сегодня - 14:36
    В "Мышах" из-за массовых картинок - всё ужасно медленно. Запарили уже своими картинками. Меня - за Чилика все хаяли, за фото, а сами - только картинками и балуетесь.

У меня - не тема даже, так - жалоба и вопрос по газовикам.
В "мышах" - устал дожидаться пока все картинки откроются. У меня - медленный интернет.

Разрешите напишу, может - получу советы и ответы.

Был у отца в реанимации. Вот не сочтите меня бездушным, но меня дико возмутило то, что вчера от меня потребовали купить памперсы и пелёнки, я купил их за 450 рублей, а сегодня увидел, что у отца нет – ни памперсов, ни пелёнок.
Возмущаться? – Так я и так прошёл без спроса, просто посмотреть на отца.
- Посмотрел? Уходи! Здесь нельзя находиться.
Вот и всё.

А с мамой – другая проблема.
Мама часто падает и не может сама встать.
Это – сама по себе проблема. А более серьёзная проблема – у нас газовая колонка – без предохранителя, который отключает газ, если вода не течёт.
Я не знаю, как он называется. Лет 20-ть назад был слабый напор воды, газ вообще не зажигался, мы вызвали газовика, и он снял этот предохранитель.
Но, сейчас мама может открыть воду, зажечь газ, а потом упасть.
Причём уже раз десять ругался с ней – она открывает газ на полную мощность в колонке и воду пускает максимальным напором.
Я трачу воды – раз в 100 меньше, чем мама. Я всегда даю минимальный газ, при минимальной воде. Мне – хватает.
А мама – всё открывает по максимуму.
Пока она не падала, - её дело.
Но, сейчас я боюсь. Рванёт газ, вода с 5-го этажа зальёт все этажи – я вообще не расплачусь.
Я сходил в домоуправление.
- Мы газом не занимаемся. Ничего не знаем.

Подскажите, пожалуйста, как вызвать газовика, чтобы он предохранитель газа в газовую вставил. Центральный округ г. Краснодара.  
monster
2 - Сегодня - 14:40
    Прием заявок на ремонт, техническое обслуживание газовых приборов по многоканальным телефонам: 267-72-52 и 267-72-56
Прием заявок с 800 до 1700, перерыв с 1200 до 1300
выходные дни: суббота и воскресение.
выполнение заявок в согласованное время
по адресу: г. Краснодар, ул. Индустриальная, 68  
judas
3 - Сегодня - 14:41
    на вопрос ответили. а жалуетесь на что, любезный?  
Голос
4 - Сегодня - 14:43
    Цитата:Сообщение от judas 
на вопрос ответили. а жалуетесь на что, любезный?

На памперся и пелёнки, которые купил, отдал, но - у отца их не увидел.  
Vfujvtn
5 - Сегодня - 14:44
    Жалуются они на реанимацию.  
monster
6 - Сегодня - 14:44
    judas-> как обычно: я старый больной человек, меня девушки не любят ©  
dokdeath
7 - Сегодня - 14:46
    К сожалению наша медицина беднейшая профессия. Что поделать - приходится помогать. Пока на верхах пилят миллиарды, низы подыхают!  
Голос
8 - Сегодня - 14:47
    Цитата:Сообщение от monster 
Прием заявок на ремонт, техническое обслуживание газовых приборов г. Краснодар, ул. Индустриальная, 68

Что, сейчас нет "газовиков" - по округам?
Индустриальная - далеко.
Раньше - около "Авроры" был газовый пункт.
Как сейчас?  
_manowar_
9 - Сегодня - 14:47
    чо тут? опять про глаз и писюн?  
Шизандра
10 - Сегодня - 14:48
    В реанимации перестилают пеленки 4-5 раз в сутки. И меняют памперсы примерно столько же... 450 рублей - это явно не упаковка пеленок и упаковка памперсов.  
Vfujvtn
11 - Сегодня - 14:49
    Цитата:Сообщение от Голос 
Цитата: Сообщение от monster Прием заявок на ремонт, техническое обслуживание газовых приборов г. Краснодар, ул. Индустриальная, 68 Что, сейчас нет "газовиков" - по округам? Индустриальная - далеко. Раньше - около "Авроры" был газовый пункт. Как сейчас?

Значит так: ИЛИ ВЕРИМ ЛЮДЯМ ИЛИ НЕ СПРАШИВАЕМ ЗДЕСЬ НИЧЕГО И НАДЕЕМСЯ НА СВОЙ УМИШКО! ПОНЯТНО, ЛЮБЕЗНЫЙ??? Или снова будут вопросы?  
Vfujvtn
12 - Сегодня - 14:51
    А почему надо покупать обязательно Памперс??? Есть другие ТМ подгузников для взрослых. Кстати, их меняют по мере наполняемости, а не раз в сутки, как считает любезный Казус!  
Голос
13 - Сегодня - 14:54
    Цитата:Сообщение от Шизандра 
В реанимации перестилают пеленки 4-5 раз в сутки. И меняют памперсы примерно столько же... 450 рублей - это явно не упаковка пеленок и упаковка памперсов.

Шизандра - отец лежит вообще без пелёнок и памперсов.
Я купил вчера - упаковку памперсов №2 и 5 пелёнок.
Цена = 448 рублей.

Но, их же - нет у отца.

Я всегда был - за Эвтаназию. Мне самому хочется умереть сразу и без мучений. А тут - отца мучают, хотя сами говорят, что нет шансов.
Так какого же - мучать умирающего старого человека?  
Голос
14 - Сегодня - 14:59
    Цитата:Сообщение от _manowar_ 
чо тут? опять про глаз и писюн?

Нет - тут - про ухи и попы.
Спасибо - за указанные телефоны. Позвоню - попрошу поставить предохранители газа.

Сами согласитесь - я прав. Надо предохраняться.  
немецкий сантехник
15 - Сегодня - 15:04
    Да, да, предохраняться надо обязательно!  
Голос
16 - Сегодня - 15:13
    Есть ещё одна просьба, она же - вопрос.
Мама меня замучала - как фотографию папы прикрепить к палке?

Я честно говоря - не знаю.
Разрешите, я расскажу, что я придумал, и - может быть, что-то посоветуют.

Есть фото папы в рамке со стеклом, размером 20х30 см.
Как эту рамку закрепить на палке?

Я сейчас принёс все материалы, но ещё не приступал.
У меня есть две планки - высотой 2 метра, шириной - 3 см., толщиной - 1 см.
Я планирую их скрепить - дрелью просверлить, и - на винты. Штук 5-6 винтов с гайками всё надёжно скрепят.

Далее -
Я вырежу из ламитата кусок 15х21 см.
Ламинат я прикреплю к палке, закрепив 4-мя или 6-ю винтами.
А уже на прямоугольник ламината я приклею клеем Момент - рамку в стекле с портретом.

Если можете - дайте совет.
Я придумал, - как придумал.
Как полагается - я не знаю.  
judas
17 - Сегодня - 15:15
    любезный, зачем крепить фотографию в рамке к палке? и к какой палке?  
dokdeath
18 - Сегодня - 15:16
    можно чуть подробней что Вы хотите получить в итоге, я тоже не врубился зачем сей девайс.  
monster
19 - Сегодня - 15:17
    крест штоле уже сделал??  
Голос
20 - Сегодня - 15:20
    Цитата:Сообщение от judas 
любезный, зачем крепить фотографию в рамке к палке? и к какой палке?

Мама сказала, что полагается фотографию на палке выносить, а потом на могиле втыкать.

Я чисто технические вопросы задаю.
Моё решение - нормально? Или я в чём-то неправ?

Палка будет - 2 метра длиной - из двух планок.
Ширина - 3 см., толщина будет - 2 см.
Портрет - 20х30 см. я закреплю клеем "Момент" на кусок ламината 15х21 см.

Как сделать лучше и надёжнее?
Я что-то ничего умнее - не придумал.  
dokdeath
21 - Сегодня - 15:21
    аааа, теперь понял, щас пошукаем в инете.  
Голос
22 - Сегодня - 15:23
    Я не знаю вообще - что по традициям полагается.
Мама меня попросила сделать так, чтобы портрет был на палке, которую можно будет закрепить на могиле.
Я и спрашиваю - чисто технические моменты - так, как я хочу сделать - нормально, или же я неправ?  
judas
23 - Сегодня - 15:24
    вот жеж блин! ну ладно... ответьте тогда, согласно правилам какой конфессии обряд проводить будете? это чтобуы среди нас тут разночтений не было...  
Своясобственная
24 - Сегодня - 15:24
    Было такое хорошее настроение... Нафига я сюда зашла?
После 19ого вообще поперхнулась мороженым о_О  
Голос
25 - Сегодня - 15:27
    Мне на самом деле сейчас, прежде, чем начинать, - нужен совет.
Так, как я планирую - будет держаться портрет в рамке, или же первый ветер его сдует, а дождь - размочит?  
Vfujvtn
26 - Сегодня - 15:28
    Пипец... Семья идиотов!!! Живого человека уже хоронят!  
Кася
27 - Сегодня - 15:30
    ЛЮДИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!! Не тратьте своё время, не ищите в Инете и не советуйте ему НИЧЕГО!!! Он всё равно ваши советы даже читать не будет, а будет всё снова и снова повторять свои дебильные вопросы. Мы ему уже столько советов насоветовали, а он всё спрашивает и спрашивает одно и то же:-(((((
Тема для флуда.  
Oksi
28 - Сегодня - 15:31
    Бедный папа!...если выживет :(((  
dokdeath
29 - Сегодня - 15:33
    >27: блин ну чего так орать то? ;))) можно просто в асю написать.....  
вечный странник
30 - Сегодня - 15:37
    колонку на замену, работа плюс колонка рублей 6-7, фоторафию прикрепить к кресту над могилой.

Цитата:Сообщение от Vfujvtn 
Пипец... Семья идиотов!!! Живого человека уже хоронят!

что ужасного, человек смертен.  
Голос
31 - Сегодня - 15:38
    Цитата:Сообщение от judas 
вот жеж блин! ну ладно... ответьте тогда, согласно правилам какой конфессии обряд проводить будете? это чтобуы среди нас тут разночтений не было...

Я обрядов вообще не знаю.
Папа - еврей. Но, он же жил в нашей стране. Идиша и Иврита он не знал, хотя дедушка и бабушка говорили на Идише.
Идиш сейчас - мёртвый язык бывших советских евреев. В Израиле - Иврит. (Это государственный язык, а не болезнь, если кто не в курсе.)

Папа - Советский человек, по-сути - атеист от рождения.
Что атеистам полагается ставить? - Звезду?
Но, папа очень уважительно относился ко всем религиям.
Он очень часто, пока мог ходить, - общался с раввином Краснодарской синагоги.
И Синагога, когда папе стало очень плохо, - давала папе дегьги - без всяких там чеков. Деньги - на лечение без отчётов.
И - огромное им спасибо за это!  
Vfujvtn
32 - Сегодня - 15:41
    30. За 6-7 рублей на транвае даж не проедешь! Вотка и та больше 100 рублей стоит! Советчик, блин.)))  
judas
33 - Сегодня - 15:42
    вот в синагогу и сходить, там всё расскажут и вполне возможно ещё какую материальную помощь окажут. тока идти туда надо без запаха из лёгких есичо...  
Кася
34 - Сегодня - 15:43
    Цитата:Сообщение от dokdeath 
>27: блин ну чего так орать то? ;))) можно просто в асю написать.....

Так я ж не только для тебя:-)))) Я чтоб ВСЕ услышали:-))  
Кася
35 - Сегодня - 15:44
    Цитата:Сообщение от judas 
тока идти туда надо без запаха из лёгких есичо...

А он так не может:-((  
judas
36 - Сегодня - 15:47
    придёцца ему постарацца, ради материальной помощи-то...  
Кася
37 - Сегодня - 15:47
    Вот интересно: папа жив, а Казус его уже, наверное, месяц назад стал хоронить и каждый раз пишет: Посоветуйте, как сделать, чтоб папа уже не мучился? Я за эвтаназию!!!
Сколько ещё времени мы будем тут всем ДД папу хоронить?...
УжОс, не дай бог таких детей:-((  
Голос
38 - Сегодня - 15:47
    Цитата:Сообщение от Кася 
ЛЮДИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!! Не тратьте своё время, не ищите в Инете и не советуйте ему НИЧЕГО!!! Он всё равно ваши советы даже читать не будет, а будет всё снова и снова повторять свои дебильные вопросы. Мы ему уже столько советов насоветовали, а он всё спрашивает и спрашивает одно и то же:-(((((Тема для флуда.

Кася! - Я хоть и не Цезарь, но хочу сказать его слова: "И ты, Брутт"...

Кася, ну не надо быть обидчивой девочкой.
Тогда, когда я Вас, Кася, не читал, - была другая ситуация.
Я виноват, но - мне не хотелось читать.

Сейчас мне нужен реальный совет - как закрепить портрет на палке.

Я не хочу испортить портрет, и я хочу услышать мнение - если я сделаю так, как я хочу, это будет надёжно?  
Кася
39 - Сегодня - 15:50
    Лёва, народ свидетель, что я была на "твоей стороне", жалела тебя, нормально с тобой общалась, много писала тебе советов, но ты ж не прислушиваешься к этим советам. Так какого чёрта люди будут своё время терять и тебе их писать?
Я за справедливость!!!  
Голос
40 - Сегодня - 15:51
    Цитата:Сообщение от Кася 
Вот интересно: папа жив, а Казус его уже, наверное, месяц назад стал хоронить и каждый раз пишет: Посоветуйте, как сделать, чтоб папа уже не мучился? Я за эвтаназию!!!Сколько ещё времени мы будем тут всем ДД папу хоронить?...УжОс, не дай бог таких детей:-((

Кася! - Похоже, что из разряда "Виртуальных друзей" мы перешли в разряд - "Врагов"?
Вы сами поясните, пожалуйста, Кася.
Кася
42 - Сегодня - 15:52
    Вот и читай мой п.39:-)))))  
Голос
43 - Сегодня - 15:53
    Справедливости не существует, Кася!  
judas
44 - Сегодня - 15:54
    58 - не испортишь - это за тебя дожди и солнце сделают...  
Кася
45 - Сегодня - 15:54
    Пусть не существует, но я всё равно ЗА НЕЁ!!!:-))  
Кася
46 - Сегодня - 15:55
    Цитата:Сообщение от judas 
58 - не испортишь - это за тебя дожди и солнце сделают...

а что такое 58? О_О  
Vfujvtn
47 - Сегодня - 15:56
    Цитата:Сообщение от Кася 
Цитата: Сообщение от judas 58 - не испортишь - это за тебя дожди и солнце сделают... а что такое 58? О_О

Экстрасенс, типа.)))  
judas
48 - Сегодня - 15:57
    писал ответку на тогда ещё 58-й пост. хз как так получаецца, мабуть с ремонтом форума что не так пошло?  
Кася
49 - Сегодня - 15:58
    Ладно, советую последний раз:
Попробуй маме предложить привязать портрет к самому красивому венку (прочно, чтоб ветер не сдул) и поставите этот венок по центру могилки, нууу, чтоб портрет был хорошо виден. Может она согласится без палки обойтись?  
Кася
50 - Сегодня - 15:59
    Цитата:Сообщение от judas 
писал ответку на тогда ещё 58-й пост. хз как так получаецца, мабуть с ремонтом форума что не так пошло?

та я сходила на 1 стр. посмотрела:-))) Это ты на 38 пост отвечал:-))  
Голос
51 - Сегодня - 15:59
    У всех - своё отношение у жизни и к людям.
Я вот мечтаю - быть подальше от людей, чтобы не получать от них подлости и измен.

Я вот - с 1988-го года - подлостей никому не причинял. Мне - причиняли.
Ладно, это всё - просто не важно.  
Кася
52 - Сегодня - 16:00
    Цитата:Сообщение от Vfujvtn 
Цитата: Сообщение от Кася Цитата: Сообщение от judas 58 - не испортишь - это за тебя дожди и солнце сделают... а что такое 58? О_О Экстрасенс, типа.)))

По-моему, уже Ваш родной ник разбанен:-)))) Переодевайтесь:-))) А то так не очень привычно:-)) Тот лучше:-))))  
Кася
53 - Сегодня - 16:01
    Цитата:Сообщение от Голос 
У всех - своё отношение у жизни и к людям. Я вот мечтаю - быть подальше от людей, чтобы не получать от них подлости и измен. Я вот - с 1988-го года - подлостей никому не причинял. Мне - причиняли. Ладно, это всё - просто не важно.

Лёва, хорош обижаться:-)) Ты ж не девочка:-)))  
HUNDA93
54 - Сегодня - 16:08
    ГолоС!!!!а що с мамой?температура спала?врача маме вызывали?  
shakti2
55 - Сегодня - 16:11
    люди, а автор - это реальный человек?? я просто читаю тут иногда и валяюсь под столом от смеха, ну как от книжки юмористической, но может я зря ржу?  
judas
56 - Сегодня - 16:12
    shakti2 - да уж реальней не бувает....  
dokdeath
57 - Сегодня - 16:13
    это наша гордость ))))))))  
Oksi
58 - Сегодня - 16:13
    Шакти!!! Реальней не бывает, а вообще над убогими грех!!!!! смеятся...как то так.  
LittleCrush
59 - Сегодня - 16:14
    55. вот значит кто виноват! Шакти, его тут всем форумом лечат, а ты смеешься и вся терапия по устранению "хронической дебильности" идет насмарку. :))  
dokdeath
60 - Сегодня - 16:15
    >59: Видать не теми средствами лечим, надо переработать концепцию...  
Кася
61 - Сегодня - 16:16
    Цитата:Сообщение от dokdeath 
>59: Видать не теми средствами лечим, надо переработать концепцию...

Шо ты предлагаешь как доХтур,м?:-)))  
judas
62 - Сегодня - 16:17
    Док, концепция нипричом, поциент на досуге занимаецца самолечением :))  
LittleCrush
63 - Сегодня - 16:17
    60. Вот! Кто у нас тут доктор? Вот и займитесь, пожалуйста. А то ходЮт по форуму все кому ни лень, а вам и дела нет. :)  
dokdeath
64 - Сегодня - 16:17
    >61: резать!!! по самые уши... ))))  
dokdeath
65 - Сегодня - 16:18
    >63: Ну чего на больных обижаться то.
Вот вылечишь их (не дай бог), а потом на меня обижаться будут.... )))  
Кася
66 - Сегодня - 16:18
    Цитата:Сообщение от LittleCrush 
60. Вот! Кто у нас тут доктор? Вот и займитесь, пожалуйста. А то ходЮт по форуму все кому ни лень, а вам и дела нет. :)

Цитата:Сообщение от dokdeath 
>61: резать!!! по самые уши... ))))

А чего вы свои номера постов повторяете? О_О  
Кася
67 - Сегодня - 16:19
    Фигню сделали с этими цитатами:-((( Раньше было лучше и удобней:-((  
dokdeath
68 - Сегодня - 16:19
    Вообще то не повторяем, а копируем твой номер поста и далее (после двоеточия) - пишем ответ!! (исправлено)
поняла? ;)))))  
вечный странник
69 - Сегодня - 16:20
    Лев Маркович, подумайте, чем жить станете, родители уходят в иной мир, вместе с ними закончится и тоненький финансовый ручеек в виде их пенсий! Коммуналка будет только дорожать.... Лев, Вам правильно говорят, сходите в Синагогу, сообщите о состоянии отца, они все сами сделают.
shakti2 Казус яркий персонаж, всем своим видом характеризующий, к чему приводит просвистывание годов зрелости.  
Кася
70 - Сегодня - 16:21
    Цитата:Сообщение от dokdeath 
Вообще то не повторяем, а копируем твой номер поста и далее (после двоеточия) - пишем ответ!! (исправлено) поняла? ;)))))

неа:-((( Теперь ваще все номера как-то сдвинулись О_О  
Oksi
71 - Сегодня - 16:24
    Кася, че пьем? или куришь?))))))))  
LittleCrush
72 - Сегодня - 16:24
    66. Ничего мы не повторяем своего. У меня все нормуль. Вот твой пост 66, к нему и обращаюсь. А че, нажатие цифр убрали совсем?? и как теперь? вручную писать???? :((((((  
dokdeath
73 - Сегодня - 16:25
    Весеннее обострение у форума.
Надпись же видели "Все права защищены ®Кубань.ру
©2012"

это вам не халам балам.  
LittleCrush
74 - Сегодня - 16:26
    73. Я тут совсем недавно обнаружила внизу рекламные картинки в теме оказуется :))))  
dokdeath
75 - Сегодня - 16:27
    Adblock Plus решает все проблемы! Вообще рекламу всю снес и везде.... Как же хорошо ))))))))  
Oksi
76 - Сегодня - 16:27
    74 и как ты раньше жЫла?)))))..  
LittleCrush
77 - Сегодня - 16:29
    76. Ты мине лучче скажи, как я щас буду жЫть, када не могу нажать на цифру семисятшесть... :))  
Кася
78 - Сегодня - 16:29
    Цитата:Сообщение от LittleCrush 
66. Ничего мы не повторяем своего. У меня все нормуль. Вот твой пост 66, к нему и обращаюсь. А че, нажатие цифр убрали совсем?? и как теперь? вручную писать???? :((((((

Давай разберёмси:-))) Посмотри в моём п. 53 СВОЮ цитату, кот. я процетировала. И у тебя там стояла цифра 60. И твой пост в тот момент был под 60 номером. И у Дока так же только под 61 номером.
Цитата:Сообщение от Кася 
Цитата: Сообщение от LittleCrush 60. Вот! Кто у нас тут доктор? Вот и займитесь, пожалуйста. А то ходЮт по форуму все кому ни лень, а вам и дела нет. :) Цитата: Сообщение от dokdeath >61: резать!!! по самые уши... )))) А чего вы свои номера постов повторяете? О_О
 
judas
79 - Сегодня - 16:29
    про рекламу
ОФТоп - это только у меня внизу странички реклама появилось ?  
Кася
80 - Сегодня - 16:31
    А теперь все номера передвинулись:-(( Ладно, проехали:-)))  
dokdeath
81 - Сегодня - 16:31
    Эээ, чет я уже запутался.... Умеешь запудрить мозги )))))))))
LittleCrush
82 - Сегодня - 16:31
    78. Кася. В твоем п.53 у меня вот чего: Кася
53 - Сегодня - 16:01
Цитата:
Сообщение от Голос
У всех - своё отношение у жизни и к людям. Я вот мечтаю - быть подальше от людей, чтобы не получать от них подлости и измен. Я вот - с 1988-го года - подлостей никому не причинял. Мне - причиняли. Ладно, это всё - просто не важно.

Лёва, хорош обижаться:-)) Ты ж не девочка:-)))

Ну-с. И кто из нас косит? *орет* Доктора нам!!! :))  
dokdeath
83 - Сегодня - 16:32
    Блин а навела шороху тут ))))  
Кася
84 - Сегодня - 16:32
    Цитата:Сообщение от dokdeath 
Эээ, чет я уже запутался.... Умеешь запудрить мозги )))))))))

Старааааюсь:-))))))))))) Только вам тут фиг запудришь:-))) Я ж вас знаааю:-))  
LittleCrush
85 - Сегодня - 16:32
    Кася! Я волнуюсь *опасливо* :))  
Голос
86 - Сегодня - 16:32
    Цитата:Сообщение от вечный странник 
Лев Маркович, подумайте, чем жить станете, родители уходят в иной мир, вместе с ними закончится и тоненький финансовый ручеек в виде их пенсий! Коммуналка будет только дорожать....

Я, возможно, поменяю квартиру на Геленджик. Там была моя молодость, и я очень любил море.  
dokdeath
87 - Сегодня - 16:33
    >82: Чего орать то? А спирт будет? Кто ассистировать будет мне? Нервно ищу Джужаса! Коллега, нам тут работа есть! Готовы?  
judas
88 - Сегодня - 16:33
    чилика на вас нету!  
Кася
89 - Сегодня - 16:33
    Цитата:Сообщение от LittleCrush 
78. Кася. В твоем п.53 у меня вот чего: Кася 53 - Сегодня - 16:01 Цитата: Сообщение от Голос У всех - своё отношение у жизни и к людям. Я вот мечтаю - быть подальше от людей, чтобы не получать от них подлости и измен. Я вот - с 1988-го года - подлостей никому не причинял. Мне - причиняли. Ладно, это всё - просто не важно. Лёва, хорош обижаться:-)) Ты ж не девочка:-))) Ну-с. И кто из нас косит? *орет* Доктора нам!!! :))

Цитата:Сообщение от dokdeath 
Блин а навела шороху тут ))))

Хохочу уже просто в "голос":-))) (не в Лёвин:-))))  
LittleCrush
90 - Сегодня - 16:34
    87. Таки ваша стопочка ужО стоит, греется. Давайте быстрее. Еще пациента надо поймать. :)))  
judas
91 - Сегодня - 16:34
    to Док - яволь!  
Кася
92 - Сегодня - 16:34
    Цитата:Сообщение от Голос 
Цитата: Сообщение от вечный странник Лев Маркович, подумайте, чем жить станете, родители уходят в иной мир, вместе с ними закончится и тоненький финансовый ручеек в виде их пенсий! Коммуналка будет только дорожать.... Я, возможно, поменяю квартиру на Геленджик. Там была моя молодость, и я очень любил море.

Извините, но пипец!!! О_ООО Я ж говорю: без квартиры вообще останется:-(((  
dokdeath
93 - Сегодня - 16:34
    >90: Ну начинается, пациент сбежал, ужас просто а не работнички!! Дайте мне гарпун - щас буду сам ловить ))))  
dokdeath
94 - Сегодня - 16:35
    Супер, Джудас на месте, спирт на месте? Где спирт, кто спи№%^ил спирт? аааааааа, ищем все спирт!!!  
judas
95 - Сегодня - 16:37
    *ставлю стопочку на стол, ищу чем или кем занюхать*  
LittleCrush
96 - Сегодня - 16:37
    94. Таки вы наивно полагаете, шо здесЯ могет спокойно стоять спирт?? :)) Чилик небось выпил...  
LittleCrush
97 - Сегодня - 16:38
    *сует Чилика под нос джудасу в п.95*  
dokdeath
98 - Сегодня - 16:39
    Джудас прийдется ничем не занюхивать, стащили весь спирт.

*Краш*, да мы наивно так думали, мы вообще думали что тут нормальные люди, а как оказалось не все честные ))))  
Кася
99 - Сегодня - 16:39
    Цитата:Сообщение от LittleCrush 
*сует Чилика под нос джудасу в п.95*

Щас тебе от Казуса достанется на орехи:-))))))))  
dokdeath
100 - Сегодня - 16:39
    >97: надеюсь не жопой? ))))))  
judas
101 - Сегодня - 16:39
    *продышалсо, вернул чилика краше* зачем звали? м?  
dokdeath
102 - Сегодня - 16:40
    ООо, еще и белочка намечается? Супер!! Все в сборе )))))  
Кася
103 - Сегодня - 16:40
    Цитата:Сообщение от judas 
*продышалсо, вернул чилика краше* зачем звали? м?

УжО кастрировал??? О_ООО Казус не простит:-))  
LittleCrush
104 - Сегодня - 16:40
    100. Ну видишь, он даже ниче не заметил. Более того, ему по ходу даже понравилось :))  
dokdeath
105 - Сегодня - 16:41
    Джудас, ни пациента ни спирта - ну как так работать можно? ;)))  
LittleCrush
106 - Сегодня - 16:42
    99. На орехи щас по-моему всем достанется, ибо тема перетакает в параллельный мышам офф :))  
Голос
107 - Сегодня - 16:42
    Цитата:Сообщение от HUNDA93 
ГолоС!!!!а що с мамой?температура спала?врача маме вызывали?

Я в САБЖЕ написал, что мама - папдает в комнате.
Врача ей не вызывали. Я её хорошу укрываю теплым одеялом, даю цитрамон и парацетамол, маме - лучше.

Вызывать врачей - просто бессмысленно.
Я ранее писал, что вызвали маме "Скорую", те - искололи маме руку - в вену не смогли попасть, уроды.
Давление было - 220.
Так - всё полотенце было в крови, а мама - в слезах.
"Скорая" в вену не смогла иголку сунуть, а всё вокруг - в крови.
Мама - запрещает вызывать "Скорую".
И я её понимаю.

Ладно.
Блин, я спросил - про то, как портрет закрепить надёжно, а тут - пошли посты.
А по техническому вопросу - видимо, уже и не будет ответа...  
LittleCrush
108 - Сегодня - 16:42
    *вешает плакат* "догоним и перегоним мышей! Даешь пятилетку за три года!" :))  
Кася
109 - Сегодня - 16:43
    LittleCrush
99 - Сегодня - 16:40
100. Ну видишь, он даже ниче не заметил. Более того, ему по ходу даже понравилось :))
ООООООООООО!!!!!!!!! Успела скопировать!!!!!!!!!!!
Ну и кто теперь дура, м?????????  
LittleCrush
110 - Сегодня - 16:46
    109. Кася, ты тока не нервничай, а то вон док с джудасом усиленно ищут пациента :))
Не могу понять, что ты копируешь? У меня все логично и понятно. :)  
judas
111 - Сегодня - 16:47
    Голос - да на пару саморезов закрепи и всё. я не знаю што это за палка и для чего, знаю только што это временно, пока не будет памятника. и ещё: найди выше пост от вечного странника...  
Кася
112 - Сегодня - 16:47
    Краша, т.е. ты писала под номером 99, а обращалась к номеру 100!!!
А теперь опять все цифры попрыгали О_О
Ладно, видать глюки форума:-))  
Кошка в шубке из Коровки
113 - Сегодня - 16:47
    Доя чего маме цитрамон????  
dokdeath
114 - Сегодня - 16:47
    >112: Не пытайся понять кубанский форум!! Бесполезно и без поллитра не обойдешься.....  
LittleCrush
115 - Сегодня - 16:48
    + к своему 110. Под п.104 мой ответ Доку в п.100 на мой п.97: надеюсь не жопой? ))))))  
dokdeath
116 - Сегодня - 16:49
    Блок схему нарисуй еще !!  
LittleCrush
117 - Сегодня - 16:49
    112. Кася, под номером 99 у меня.... ТЫ! со своими орехами :))))  
LittleCrush
118 - Сегодня - 16:50
    116. Док, сделай что-нибудь. А то вот это "кручу-верчу-запутать хочу" уже начинает сводить меня с ума :))  
Кася
119 - Сегодня - 16:50
    Видать, точно без пол литры не понять:-(( Ладно, бог с ним:-))  
Кася
120 - Сегодня - 16:51
    Цитата:Сообщение от LittleCrush 
112. Кася, под номером 99 у меня.... ТЫ! со своими орехами :))))

А теперь посмотри КТО у меня под 99 в моём скопированном п. 109:-)) Я ж не сама номер поста поставила, я ж скопировала просто:-))  
dokdeath
121 - Сегодня - 16:52
    >118: Щас Вам таблеточку пропишу - само пройдет )))) бггг
LittleCrush
122 - Сегодня - 16:52
    119. Касенька, дыши глубже... яяяя самая обаяяяятель... тьфу, не то! просто дыши глубже и спокойнЕе :))  
dokdeath
123 - Сегодня - 16:52
    >120: перегрузи Firefox  
LittleCrush
124 - Сегодня - 16:58
    товарищи, достаньте кто-нить джудаса из-под стола. То ли спирт был слишком крепкий, то ли чилик слишком ароматный... :)  
judas
125 - Сегодня - 16:58
    всё, устаканились?
Голос - да на пару саморезов закрепи и всё. я не знаю што это за палка и для чего, знаю только што это временно, пока не будет памятника. и ещё: найди выше пост от вечного странника...  
shakti2
126 - Сегодня - 17:05
    я про палку с портретом ваще не поняла - в какой религии требуется палка-))) поначалу подумала, что это мама ходит с палкой, чтобы не падать, и хочет на нее прицепить портрет супруга, который умирает, но еще жив вроде... а про синагогу тоже не поняла - если папа еврей по национальности, но по вероисповеданию атеист, то какая синагога, товарищи? ниче не надо, никаких религиозных плясок. Был бы он верующим иудеем - одна история, а неверующего человека зачем религиозно как-то хоронить???  
Голос
127 - Сегодня - 17:05
    Цитата:Сообщение от Кася 
Цитата: Сообщение от Голос Цитата: Сообщение от вечный странник Лев Маркович, подумайте, чем жить станете, родители уходят в иной мир, вместе с ними закончится и тоненький финансовый ручеек в виде их пенсий! Коммуналка будет только дорожать.... Я, возможно, поменяю квартиру на Геленджик. Там была моя молодость, и я очень любил море.Извините, но пипец!!! О_ООО Я ж говорю: без квартиры вообще останется:-(((

Кася! Обоснуйте.
У меня на самом деле - в Геленджике только и было общение (в том числе в виде общения и секс, извините).
А потом всё - оборвалось.
Но, толко в Геленжике, когда я жил там 8 лет, я - наслаждался жизнью.
Иногда - просто лёжа на настиле, когда подо мной плещут волны, смотря на море и на горы, - я - как говорится - получал ПОЛНЫЙ КАЙФ.
В прошедшие 80-е в Геленджике я чувствовал себя СВОИМ.
Мне неимоверно нравится Геленджик.
Но, - никто не знает свою судьбу.
Краснодар - мне резко НЕ НРАВИТСЯ.
Город стал просто ужасным.
Во многом - отвратительным.

Это - просто мои размышления о будущем.
В Краснодаре - только одноклассники, которым я - просто не нужен.
А в Геленджике - молодость, девушки (моей любимой Юле именно сегодня - День Рождения. Она - молодая, 1964-го года рождения.
Именно 03 апреля - у неё - День Рождения!
Поздравляю Юлю, которая на самом деле - Ира, которая взяла и сменила себе имя, и - влюбила в себя меня...

Как говорится - Будем посмотреть...  
shakti2
128 - Сегодня - 17:07
    юля, которая на самом деле ира - это че, вы в сумасшедшем дома познакомились?-))) и почему секса нет с 80 года??? вставало только в геленджике что ли, в море???  
LittleCrush
129 - Сегодня - 17:08
    128. Кто здесь юля и кто ира?? И кто тут сумасшедший? :))  
shakti2
130 - Сегодня - 17:09
    129 - смотри его пост 127-)))  
shakti2
131 - Сегодня - 17:09
    блин я теперь буду приходить сюда читать Голос-))) я думала, таких людей не бывает-))))  
Викинг_
132 - Сегодня - 17:10
    А мне Казуса жалко...
Его никто не любит, а он такой беспомощный
Да и коллега опять же  
judas
133 - Сегодня - 17:11
    а вот казус геленджику может в двухтысячных не понравицца... это просто констатацыя факта есичо...  
monster
134 - Сегодня - 17:11
    Кася, перегрузите комп или почистите кэш и куки, все будет нормально, у вас одной осталось цитирование, видать по этому и плывут номера постов..  
shakti2
135 - Сегодня - 17:11
    Викинг, а он работает?? интересно, кем??  
monster
136 - Сегодня - 17:12
    133, боюсь казус за квартиру тут фиг че в геленджике купит, чтоб жить там..  
LittleCrush
137 - Сегодня - 17:13
    прочла п.127. Это ж какой талант у человека! Ему первое место по части разыгрывания "хронической дебильности" просто необходимо вручить. А еще на курсы актерского мастерства экстерном и айда покорять большую публику :))  
judas
138 - Сегодня - 17:22
    в 127 написано >120: перегрузи Firefox. где ж тут талант? :)  
LittleCrush
139 - Сегодня - 17:24
    джудас, теперь и ты начал глючить? вот и перезагрузи файрфокс :))
Не, всё, на сегодня форума хватит. Это похоже на массовый сдвиг по фазе :))  
Голос
140 - Сегодня - 17:24
    Цитата:Сообщение от LittleCrush 
128. Кто здесь юля и кто ира?? И кто тут сумасшедший? :))

Я извиняюь, но вот я в 1986-м году влюбился в девушку, которая недавно появилась в нашей Общаге.
Мне она лично сказала, что по паспорту, по свидетельству о рождении - она записана, как Ирина.
Но, - ей имя "Ира" - не нравится.
Она ушла от родителей, приехала в Геленджик, и там назвалась "Юлей".
Как такое бывает - я не знаю.
Я в неё влюбился без-ума.
Мне её голос хотелось слышать всегда.

Увы, - я Юле-Ирине - не нравился, хотя я для неё всегда был - другом.
Вот - на самом деле - лучшей женщиной для меня может быть только Юля.
Ей сейчас - 48 лет! (Обалдеть! А тогда было - 23...)
У неё дочь - Диана, 1991-го года, уже взрослая девочка.

Я всё это написал, просто потому, что - реально не знаю, как жить, когда умрут папа и мама.
Мне вот - хочется в Геленджик.  
Голос
141 - Сегодня - 17:30
    Цитата:Сообщение от monster 
133, боюсь казус за квартиру тут фиг че в геленджике купит, чтоб жить там..

Почему?
В Краснодаре - двухкомнатная, в "хрущёвке", на пятом этаже. Но - ведь - двухкомнатная.
И что - на однушку в Геленджике - не помять, что-ли?  
Голос
142 - Сегодня - 17:42
    Не сочтите меня опять "Циником".
Я просто реально смотрю на ситуацию.
Папа - в реанимации, врачи сами говорят, что - безнадёжен.
Мама - заболела ещё раньше папы. Высокое давление, видимо - инсульты.
Маме зимой три раза вызывали скорую.
Папе - тоже - три раза.

Ужасно всё.  
Голос
143 - Сегодня - 17:50
    Цитата:Сообщение от LittleCrush 
прочла п.127. Это ж какой талант у человека! Ему первое место по части разыгрывания "хронической дебильности" просто необходимо вручить. А еще на курсы актерского мастерства экстерном и айда покорять большую публику :))

Увы, курсы актёрства я пршёл и - получил "Фиаско" - на главном выступлении в 1976-м году я забыл все слова.
Подвёл всех. Но, - не вспомнил.
Дважвы второй "куплет" сказал, но - вмиг все эти слова вылетели из головы.
Не знаню - что говорить...

И - не знаю - как жить дальше.  
shakti2
144 - Сегодня - 17:55
    Голос - высокое давление и инсульты не есть одно и то же, вы не фантазируйте пожалуйста и не хороните маму раньше времени. Лучше отведите ее к хорошему врачу-неврологу или терапевту, можно за денежку (или вы без денег живете), ей подберут лекарства на каждый день, и может она еще так 20 лет проживет. Про папу - сочувствую конечно, но все равно, портреты на палки еще цеплять рано. Живите своей жизнью, ищите какую-то нишу, родители всегда уходят, а дети остаются, в этом есть какой-то смысл наверное...  
Голос
145 - Сегодня - 18:00
    Цитата:Сообщение от shakti2 
Голос - высокое давление и инсульты не есть одно и то же, вы не фантазируйте пожалуйста и не хороните маму раньше времени. Лучше отведите ее к хорошему врачу-неврологу или терапевту, можно за денежку (или вы без денег живете), ей подберут лекарства на каждый день, и может она еще так 20 лет проживет. Про папу - сочувствую конечно, но все равно, портреты на палки еще цеплять рано. Живите своей жизнью, ищите какую-то нишу, родители всегда уходят, а дети остаются, в этом есть какой-то смысл наверное...

Спасибо!
Но, моя мама дважды лежала в больнице МЖК, и один раз в ЗИПовской БСМП.
С декабря 2010-го года. То есть - 3 раза - за год с небольшим.

Мама сейчас думает только о том, чтобы папу похоронить хорошо...  
Кася
146 - Сегодня - 18:08
    Лёва, я про квартиру писала потому, что у меня назрел вопрос:
А вы уверенны, что сможете продать квартиру и купить новую?
Сейчас столько всяких аферистов, дурят таких как вы... Просто можно в один плевок потерять всё, что имеешь и потом никому ничего не докажешь... Если вы ту на форуме спрашивали совета, КАК вызвать Скорую, и КАК положить папу в больницу, то уж квартиру продать....я сильно сомневаюсь, что у вас это получится:-((( Я бы на вашем месте не рисковала.  
shakti2
147 - Сегодня - 18:17
    Голос, еще раз - лежание в больнице с гипертоническим кризом и инсульт есть разные вещи.
Про "похоронить хорошо" - что за дикость? скончается папа - похороните, только не надо папе-атеисту религиозных обрядов любой конфессии, так что маму уймите. И еще - у вас совсем-совсем нет больше близких людей, братьев-сестер, родственников, двоюродных там, друзей каких-либо? вы совсем один??  
Голос
148 - Сегодня - 18:18
    Кася! Ну вас...
Сейчас вот мама зашла и спросила: "Ты к папе пойдёшь?"
Я отвечаю, что уже ходил утром.
- А сейчас утро или вечер? - спрашивает мама.

Кася! - Скорая и Больницы - это одно.
А о другом - я детально ещё и не думал.
Я просто понимаю, что остаюсь ОДИН.

Вот останусь я один.
Я хочу тогда - в Геленджик.
К морю, к солнцу, к девушкам в купальникам.  
Голос
149 - Сегодня - 18:24
    Цитата:Сообщение от shakti2 
И еще - у вас совсем-совсем нет больше близких людей, братьев-сестер, родственников, двоюродных там, друзей каких-либо? вы совсем один??

Естественно - есть.
Вот на днях позвонил мой двоюродный брат, сказал, что его жена Лена защитила Кандидатскую диссертацию.
Есть и ещё несколько двоюродных братьев и двоюродная сестра.
Но - не в Краснодаре.  
shakti2
150 - Сегодня - 18:25
    так может вам поближе к родственниками переехать? и как-то сблизиться с ними?  
Голос
151 - Сегодня - 18:29
    Опять Глюки в форуме.
Вот сохраняю страницы - и выходит такая вот хрень -


Share
Share this post on
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter

Share
Share this post on
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter


И - прочее.
Это что - вирус завёлся?  
chen
152 - Сегодня - 18:49
    141 - да, теперь только переустанавливать винду(((  
Голос
153 - Сегодня - 19:01
    Я перезагрузился, увидел, что Глюков больше нет.
(Откуда они появляются только?)
Интересный диалог, но я временно - отхожу - пошёл тушить картошку с куринными крылышками.
Готовит легко - картошку с крылышками кладёте в одну сковородку, накрываете крышкой. И - на маленький огонь.

Временно - пошёл в "Адскую кухню".
До свстречи, друзья!  
chen
154 - Сегодня - 19:09
    153 - не расслабляйтесь, а вдруг это троян, и потом поздно будет?  
Кася
155 - Сегодня - 19:14
    Цитата:Сообщение от chen 
153 - не расслабляйтесь, а вдруг это троян, и потом поздно будет?

Ну что ты, Наташка, издеваешься над Лёвой?:-)))))))
Цитата:Сообщение от Голос 
До свстречи, друзья!

Смотрите, Лёва, я опять на "вашей стороне":-))) Мы опять с вами Друзья:-)))) (ну не могу я на вас долго злиться:-))))  
Голос
156 - Сегодня - 19:35
    Цитата:Сообщение от Кася 
Смотрите, Лёва, я опять на "вашей стороне":-))) Мы опять с вами Друзья:-)))) (ну не могу я на вас долго злиться:-))))

Я - рад, что мы опять - друзья.
Приезжайте в гости в Геленджик, - как мечтается у меня в будущем.
Я - виноват, что не читал постов.
Настроения не было, да и просто - пьяный был, читать не хотелось.

Сейчас вот - тушу картошку с куриными крылышками.
Сунул туда - горчицу, майонез, посыпал всё чёрным перцем.
Вдруг - вкусно будет?  
Своясобственная
157 - Сегодня - 19:36
    Цитата:Сообщение от shakti2 
так может вам поближе к родственниками переехать? и как-то сблизиться с ними?

что вам сделали эти несчастные?..  
Кошка в шубке из Коровки
158 - Сегодня - 19:38
    Казус, ну не стоит Вам квартиру продавать. Вы не сможете этого сделать. Вас обманут и сдадут либо в психушку или станете бомжом.  
Кася
159 - Сегодня - 19:44
    Цитата:Сообщение от Кошка в шубке из Коровки 
Казус, ну не стоит Вам квартиру продавать. Вы не сможете этого сделать. Вас обманут и сдадут либо в психушку или станете бомжом.

Я ж ему на это и намекаю:-( Про бомжа уже писала ему прямо:-((
Цитата:Сообщение от Голос 
Вдруг - вкусно будет?

Нормально будет:-)) Съедобно:-)) Немного не поняла зачем горчица в картошке, ну да ладно:-))  
NAZAR130459
160 - Сегодня - 19:52
    Эдгар По отдыхает...))  
chen
161 - Сегодня - 19:53
    155 - Кася, как вы могли так на меня подумать??? О_о
Кася
162 - Сегодня - 20:06
    Цитата:Сообщение от chen 
155 - Кася, как вы могли так на меня подумать??? О_о

Наташ, ты что? О_о Я ж пошутила О_о Смотри сколько там смайлов стоит у меня...  
chen
163 - Сегодня - 20:18
    181! Блинн, не те смайлы поставила)))
Читать так - как вы могли так на меня подумать??? О_о )))))))))))  
Кася
164 - Сегодня - 20:20
    Цитата:Сообщение от chen 
181! Блинн, не те смайлы поставила))) Читать так - как вы могли так на меня подумать??? О_о )))))))))))

От эт другое дело:-)))  
chen
165 - Сегодня - 20:23
    А вообще, это все вирусы! Оне съели смайлы)))  
Голос
166 - Сегодня - 20:24
    Цитата:Сообщение от Кошка в шубке из Коровки 
Казус, ну не стоит Вам квартиру продавать. Вы не сможете этого сделать. Вас обманут и сдадут либо в психушку или станете бомжом.

Послушайте!
Почему это Вы меня считаете полным дебилом?
Я знаю, прямо передо мной - были случаи -
Парень продал квартиру, и - прямо в автобусе у него все деньги забрали.
Потом ходил, бомжевал вокруг дома - дико-страшный, вонючий, несчастный.
Потом - исчез.

Но, я же - не собираюсь,... пока что я вообще не собираюсь ничего делать.  
Кася
167 - Сегодня - 20:26
    Лёва, как картошка то, получилась?:-))  
chen
168 - Сегодня - 20:56
    167 - тут два варианта: или еще не пробовал, или получилась) ращ все еще пишет. Хотя... После акулы ему ничего не страшно, разве что водка, на 15 рублей дороже, чем в гипермагните)))  
Alisalisa
169 - Сегодня - 20:57
    Голос-Ну не такой вы и беспомощный,как кажетесь,вон готовить умеете.У меня много знакомых одиноких мужчин,которые совсем готовить не умеют,живут на консервах и полуфабрикатах.
Лёва,если родственники далеко,то в трудную минуту могут помочь соседки,пожилые.Они могут и посоветовать и готовить будут,мама ведь больная.Подумайте,кто из соседей может помочь.  
Голос
170 - Сегодня - 20:57
    Цитата:Сообщение от Кася 
Лёва, как картошка то, получилась?:-))

Я сам и есть не хочу - я обычно только завтракаю - стандартно -
- 2 варёных яйца под маонезом и стакан кофе под сигарету.

Ужинать - не хочу.
(А что такое обедать - даже не помню. Я ем или 1 раз в день - утром, или 2 раза - утром и вечером. Вообще - я ем тогда, когда я хочу есть. Вот я утром позавтракал, в 7 утра. Я ещё не хочу есть. И я - не ем. У каждого - своя диета.)

А моя картошка с крылышками получиоась, как мама сказала - так себе.
Невкусная.  
Голос
171 - Сегодня - 21:02
    Цитата:Сообщение от Alisalisa 
У меня много знакомых одиноких мужчин,которые совсем готовить не умеют,живут на консервах и полуфабрикатах.

Алиса! - а отуда у вас так много одиноких мужчин, которые консервами питаются?
Вы их что - коллекционируете?  
chen
172 - Сегодня - 21:02
    170 - вы бы маме отдельно крылышки бы сварили (хотя у том же магните тушка охлажденной курицы всяко дешевше крылушек). Бульоном бы маму накормили. От, сыночег  
Alisalisa
173 - Сегодня - 21:12
    Голос-Я сама удивляюсь,почему в детстве мамы не учат мальчиков готовить.А в жизни это так потом пригодится))))  
Кася
174 - Сегодня - 21:21
    Цитата:Сообщение от Голос 
А моя картошка с крылышками получиоась, как мама сказала - так себе. Невкусная.

Та то у мамы сейчас нет вкуса во рту:-(( При болезни всегда так:-( Тем более, при температуре:-((
Так что, не расстраивайтесь:-) Нормальная картошка получилась)
А маме, и правда, бульон лучше сварить и сухарей из белого хлеба насушить. Спроси у какой-нибудь соседки, пусть расскажет что и как надо сделать.  
Время не ждет
175 - Сегодня - 21:23
    Цитата:Сообщение от Голос 
Почему это Вы меня считаете полным дебилом?

Здравствуй мой милый олигофрен, я снова готов выслушать тебя, расскажи свою историю папочке и он пожалеет тебя.  
Голос
176 - Сегодня - 21:29
    Про еду и голод.
Я писал уже, что лежал в психбольнице в 1988-м году.
Причина - непонятная - скажем просто - СТРАХ.
И - меня от страха лечили в психбольнице - инсулином.
Все знают, что инсулин дают диабетикам.
А кокому-то психиатру пришла в голову "умная" идея - а почему бы инсулином не лечить псих-больных.

Это сейчас запрещено, но я вот попал под этот инсулин.

Описываю, что происходит.
Раннним утром медсестра делает лёгкий укол в плечо.
Потом все ложатся.
...
Опишу уже последние явления при сильной дозе инсулина -
Приходит санитар и привязывает руки и ноги.
Потом идёт пот - струями, плохо, лежишь - в своём поте. Потом - сознание - теряется.
Это называется - кома. Какой-то идиот решил, что кома помогает избавляться от страхов.

Через 2-3 часа после укола инсулина - в вену делают укол глюкозы.
Потом - дают выпить 300-граммовую кружку жидкого сахара.
Потом - душ. И - огромная чашка с кашей, которая тоже пересышена сахаром.

Я - за 3 месяца в больнице набрал жира - на 20 кг.

И - от этого инсулина - даже потом хотелось - ЖРАТЬ, ЖРАТЬ, ЖРАТЬ.

Я не мог влезть ни в одни брюки - столько во мне было жира.
И - от инсулина - всё время хотелось жрать.

Я, со своим весом в 60 кг. - за 3 месяца стал весить 80 кг. И - всё время хотелось есть.

Я вернулся в свой вес - без всяких диет.
За счёт стрессов.

Но, я - на своём опыте знаю, что такое - инсулиновый голод.
Тогда хочется жрать и жрать - всё, что есть. И это - нельзя остановить.

Инсулин - синоним аппетита.

Я сейчас ем всегда - только тогда, когда я хочу есть.
Я дико боюсь того состояния, когда я не влезал в свои брюки.

Я жирел на 20 кг.
И - мне непонятны схемы диет.
Любая диета зависит от инсулина.
Я это знаю.
Инсулин - это синоним слова "Голод".

Мне - искренне интересно понять - в чём состоит суть ДИЕТ.
(Но, это - просто - мне интересно.)  
chen
177 - Сегодня - 21:53
    181 - вы маме бульон сварили? И не кутайте ее сильно - при температуре это вредно.  
АптекаУлицаФонарь
178 - Сегодня - 22:21 Казус,как же тебя на ЖВ не хватает,было бы так ...живенько-живенько от твоих тем))
Голос
179 - Сегодня - 22:25
    Пожалуйста! Не подумайте, что я - дебил или маньяк.
У меня был СТРАХ.

И, эти уроды - психиатры мой страх лечили инсулином и галоперидолом, который сейчас тоже - запрещён.

То есть меня мучали и надо мной издевались теми препаратами, которые сейчас - ЗАПРЕЩЕНЫ.

Я - невинный страдалец.
Не смейтесь, это - так и есть.

А я написал - просто - про диету.
Про себя.

Страх у меня прошёл на 2-й день. Я просил меня выпустить.
А - запрещённым сейчас инсулином и галоперидолом меня мучали 3 месяца.

Я, извиняюсь, что - всё о себе.
Но, это было.
А потом оказалось, что такое лечение - инсулином и галоперидолом - сейчас - запрещены.
Мне от этого что - легче, что сейчас - запрещено.
Я-то это испытал на себе, я жирел на 20 кг.

Вывод - я БОЯЛСЯ - и поэтому попал в псих-больницу.
- Не бойтесь!  
judas
180 - Сегодня - 22:26
    АптекаУлицаФонарь - а вы активней, активней зазывайте, не смущайтесь... :))  
Кася
181 - Сегодня - 22:27
    Цитата:Сообщение от АптекаУлицаФонарь 
Казус,как же тебя на ЖВ не хватает,было бы так ...живенько-живенько от твоих тем))

Не переманивайте наших ДДшников:-)))  
judas
182 - Сегодня - 22:27
    Голос - а инсулин от чего тебе прописали? или заради тернового венца?  
Кася
183 - Сегодня - 22:27
    Цитата:Сообщение от judas 
АптекаУлицаФонарь - а вы активней, активней зазывайте, не смущайтесь... :))

Ну и зачем ты нашего Казуса разбазариваешь, м??? *насупила брови и встала в свою любимую позу сахарницей*:-)))  
judas
184 - Сегодня - 22:30
    Кася - ты ж знаешь - я казусу не враг, как впрочем и ты. пусть пацан с девками развеецца. негоже тет-а-тет заготовленное-то впотреблять...  
Своясобственная
185 - Сегодня - 22:30
    Какой-то щемящий ужас от этой темы... Может, не стОит вообще ее развивать нам? Ведь мы стебемся над больным человеком(  
Масик
186 - Сегодня - 22:33
    Кася, я думала Вы умнее. Такую чушь несете, противно читать, особенно после всяких заумных кухонных штучек, столько полезного у Вас почерпнула-а тут жуть. Да, Казус, такой какой он есть. Но наверное каждый ЧЕЛОВЕК заслуживает хоть каплю уважения. Не нравится тема-выйди. Будьте выше, Вам это не к лицу. Казус-одинокая душа, возьми любую бесплатную газету и почитай скольео стоит твоя квартира и халупешка в Геленджике.  
Масик
187 - Сегодня - 22:34
    Своясобственная-респект, я просто в шоке.  
Время не ждет
188 - Сегодня - 22:35
    Цитата:Сообщение от Своясобственная 
Ведь мы стебемся над больным человеком

Этот больной человек вас купит, продаст и еще раз купит аж три раза, как Паниковский.

И кто над кем стебется еще не известно.
Отредактировано Время не ждет; Сегодня в 22:38.  
judas
189 - Сегодня - 22:38
    Время не ждет - коллега, походу он уже это сделал, и причом не трижды...  
chen
190 - Сегодня - 22:39
    179 - не надо столь категорично! Льву Марковичу уже не одну сотню раз давали-дельные советы, искренне сочуствовали и предлагали реальную помощь. Но... Он игнорирует и советы, и участие(  
Голос
191 - Сегодня - 22:40
    Цитата:Сообщение от Alisalisa 
Голос-Я сама удивляюсь,почему в детстве мамы не учат мальчиков готовить.А в жизни это так потом пригодится))))

Меня пытались учить готовить и мама и папа - а я отказывался.
Почему? - Они говорили - мы умрём, и кто ж тебе готовить будет.

Вот я и не хотел ничему учиться готовить.  
chen
192 - Сегодня - 22:41
    Хм, мое послание - для Масик.  
chen
193 - Сегодня - 22:43
    Ну вот, опять родители виноваты(  
judas
194 - Сегодня - 22:44
    жаль, что в децтве вы не читали Хайнлайна. есть у него одна хорошая фраза про таких вечных инфантов.  
judas
195 - Сегодня - 22:46
    chen - на жв походу хотят взять шефство на казусом. чота мне кажецца, что всплывает квартирный вопрос, и причом не в геленжыке...  
Время не ждет
196 - Сегодня - 22:48
    Цитата:Сообщение от judas 
жаль, что в децтве вы не читали Хайнлайна. есть у него одна хорошая фраза про таких вечных инфантов

Ты про детей мафусаила и луну?

Зело лучше чем макнот какойта.)))  
Кася
197 - Сегодня - 22:48
    Цитата:Сообщение от Масик 
Кася, я думала Вы умнее.

Я такая, какая есть. И если кому-то что-то не нравится, то можно просто мои посты не читать.
А с Казусом у меня СВОИ отношения и уже давно. Поэтому можно я буду с ним общаться так, как считаю нужным Я, а не кто-то?
И ещё вопрос: а что, по-вашему, чушь в моих словах для Казуса? Просто интересно...  
Кася
198 - Сегодня - 22:49
    Цитата:Сообщение от Время не ждет 
Все лучше чем макнот какойта.)))

Это ОНА:-)))  
judas
199 - Сегодня - 22:51
    Время не ждет - нет, я про звёздную пехоту и знаменитое "вперёд, обезьяны...." про вечную жысть :)  
Голос
200 - Сегодня - 22:51
    Цитата:Сообщение от Кася 
Цитата: Сообщение от АптекаУлицаФонарь Казус,как же тебя на ЖВ не хватает,было бы так ...живенько-живенько от твоих тем))Не переманивайте наших ДДшников:-)))

Я очень жалею, что не могу общаться с людьми -
- с АптекаУлицаФонарь,
- с Шизофренией (Там буквы не так стоят)

но, - ваш же член форума (есть у меня архив, да мне - неинтересно сейчас) - из меня сделал - какого-то урода, после чего ваши модераторы ЖВ (прежние, я смотрю - они меняются) - всегда меня банили навсегда.
Вот, примерно с 2007-го года я и не стал даже заходить в ваш форум.
- Бан навечно - ответ ваших модераторов.  
Время не ждет
201 - Сегодня - 22:52
    Цитата:Сообщение от Кася 
Это ОНА

Вот щъет побъери, а я и не знал.
Голос
202 - Сегодня - 23:01
    Цитата:Сообщение от Кася 
Цитата: Сообщение от Время не ждет Все лучше чем макнот какойта.)))Это ОНА:-)))

Джудит Макнот - с её детективом "Само совершенство" - реально потрясающе.
Увы, другие её произведения мне просто не понравились.
Скучно.
А - в "Самом Совершенстве" - гениально и захватывюще.
На мой взгляд - самое захватывающее произведение.
Я просто - не мог пописеть сходить - так хотелось читать.  
Джекки
Модератор
203 - Сегодня - 23:04
    Боже мой, на этого идиота хоть когда-нибудь хоть какая-то управа найдется?  
chen
204 - Сегодня - 23:04
    Казус, вы - чудо  
Голос
205 - Сегодня - 23:07
    Цитата:Сообщение от Время не ждет 
Цитата: Сообщение от Кася Это ОНА Вот щъет побъери, а я и не знал.

Необразованный! Наглый, нахальный.
Кстати, я всё время считал, что пишет женщина.
Я считал, что НИК "Время не ждет" - женщина.
Такие вот половые форумные коллизии.  
Время не ждет
206 - Сегодня - 23:11
    Цитата:Сообщение от judas 
я про звёздную пехоту и знаменитое "вперёд, обезьяны...." про вечную жысть :)

Тады это "звездный десант", ну не могу я ишшо раз ошибится.)))  
Голос
207 - Сегодня - 23:12
    Цитата:Сообщение от Джекки 
Боже мой, на этого идиота хоть когда-нибудь хоть какая-то управа найдется?

Джекки!
Я извиняюсь, что ранее счёл Вас "Джекки Чаном".
Вы - Джекки Коллинз.  
ЖАК II
208 - Сегодня - 23:13
    Джекки, пошто вас на ГринМиле редко видно? м?
Поди тоже "идиоты" отакуе? И управы на них нема?
---
Не судите, Евгения, походя.
Что ваше будущее, что Льва - оно неведомо.
Так что не зарекайтесь.  
Время не ждет
209 - Сегодня - 23:14
    Цитата:Сообщение от Голос 
Я считал, что НИК "Время не ждет" - женщина.

Малыш мой, что вас сподвигло на такие домыслы???  
Кася
210 - Сегодня - 23:14
    Цитата:Сообщение от Джекки 
Боже мой, на этого идиота хоть когда-нибудь хоть какая-то управа найдется?

Женя, видишь, что умные люди пишут?
Цитата:Сообщение от Масик 
Да, Казус, такой какой он есть. Но наверное каждый ЧЕЛОВЕК заслуживает хоть каплю уважения. Не нравится тема-выйди.
 
АптекаУлицаФонарь
211 - Сегодня - 23:14 Голос
200 - я в курсе,но: времена меняются,организм твой стареет,откровенной похабщины всё меньше и меньше...)
Голос
212 - Сегодня - 23:16
    Будущее любого - однозначно.
СМЕРТЬ.  
Кася
213 - Сегодня - 23:16
    Цитата:Сообщение от АптекаУлицаФонарь 
Голос 200 - я в курсе,но: времена меняются,организм твой стареет,откровенной похабщины всё меньше и меньше...)

Так это мы старались, его перевоспитывали:-))))
Вот плоды нашего перевоспитания:-)))  
chen
214 - Сегодня - 23:17
    Так что там мама? Как себя чувствует?  
Кася
215 - Сегодня - 23:19
    Цитата:Сообщение от Голос 
Будущее любого - однозначно. СМЕРТЬ.

Лёва, хватит о смерти говорить!!! К кому я тогда в гости в Геленджик поеду на старости лет?:-))  
Голос
216 - Сегодня - 23:20
    Цитата:Сообщение от Время не ждет 
Цитата: Сообщение от Голос Я считал, что НИК "Время не ждет" - женщина.Малыш мой, что вас сподвигло на такие домыслы???

Видимо - Ваш женский настрой мыслей, моя маленька "Времыя не ждёт".  
Джекки
Модератор
217 - Сегодня - 23:21
    ЖАК II, давече отписывалась:))

Галь, ну значит, я дура. Куда катится мир, боге.  
Кася
218 - Сегодня - 23:22
    Цитата:Сообщение от Джекки 
Галь, ну значит, я дура. Куда катится мир, боге.

Нууууу, мне об этом так прямо и написали:-))))))
Значит, мы с тобой обе дуры:-))  
Голос
219 - Сегодня - 23:26
    Джекки, Вы - не дура. Просто пишете так, что я вот вас с Вашим НИКом путаю - то с Чаном, то с Коллинз.
Вы - агрессивная какая-то.
Но, - в чём-то явно хорошая, добрая.
Спокойной ночи!  
chen
220 - Сегодня - 23:26
    казус, как сейчас себя чувствует ваша мама?  
Время не ждет
221 - Сегодня - 23:28
    Цитата:Сообщение от Голос 
Ваш женский настрой мыслей

Солнышко мое, расскажи мне пожалуйста о женском настрое мыслей.
Если можно проведи паралели с геленджиком, йулей и секасам.)))

Мне нужно для научной работы, пожалуйста.  
Джекки
Модератор
222 - Сегодня - 23:30
    chen - неужели непонятно, что ему похер?

Галь, ну да, получаецца так.


Рецензии