Смотреть во сне бухгалтерские сны

*

Смотреть во сне бухгалтерские сны.
Идти на службу и со службы. Или
сидеть, не разгибая головы,
в конторе над бумагами своими.

А там уже составлен караван,
уже направлен в сторону иную.
Владивосток. Ворота в океан.
В ворота ветер дует, дует, дует!


Рецензии
Декабрь похож на Господи ты мой,
ДВЖД, НКВД и дале
Не разгибаясь умной головой,
Пишу сейчас такие трали-вали.

Бухгалтер я, и частный сектор мой
Плывет куда-то клином журавлиным.
Ко мне, пииту, шумною толпой
Идет народ и очередью длинной.

И крыши улетели у домов,
И только их весна лишь расколдует,
Ах, насмотрелся я немало снов,
А ветер дует, дует, дует, дует....

Алиса Анатольевна Белова   03.04.2012 09:57     Заявить о нарушении
Спасибо. Смешно. Я повеселился.

Ваши стихи "Заливается трелью машина" хорошие.
Напомнили Е.Рейна: "И видит он русское море, стакан золотого вина".

Сергей Анищенко   03.04.2012 11:51   Заявить о нарушении
У вас стихи тоже веселые и вы молодец, у вас есть чувство юмора, далеко не все им обладают.

Алиса Анатольевна Белова   03.04.2012 12:27   Заявить о нарушении