Немытая посуда из цикла Реабилитация

Скажите, положа руку на сердце: в этот момент в вашей мойке не киснут ли чашки, плошки, поварешки? Я именно об этом.
У нас всегда найдутся глобальные дела в тот момент,когда кладем в раковину тарелку с ложкой после еды. С чувством исполненного долга ложимся на диван и с неизбывным интересом, и глубокими переживаниями смотрим очередной кулинарный поединок, переключаясь на дурдом-2 и давай поженимся или на пусть все говорят. Посмотрев перед сном новости и убедившись, что самолеты не перестали падать, а деревни гореть, пожелав ближневосточному правителю еще немного продержаться в кресле властителя, мы ложимся спать. А тарелка с ложкой все это время киснут в раковине.
Утром, идя на работу,вы вдруг осознаете, как несчастны,вспоминаете, что вы самый лучший на свете, но никто этого не знает. Сердце ноет, потому что тот, кого любите не обращает на вас внимания. Начальник на работе - моральный садист,к тому же Америка вновь сбрасывает самые демократические бомбы на очередную страну.При этом вы никак не поймете, в чем причина ваших несчастий.
 Я над этим долго думал и пришел к выводу: во всем виновата наша привычка не мыть посуду после еды! Поняв причину своих неудач,дал твердый зарок: никогда ни одной ложки, ни одной чашки не оставлять немытыми в раковине. Теперь мойка у меня всегда пуста, а тарелки чистенькими стоят на полке.
Это кардинальное решение в корне изменило всю мою жизнь. Счастье поселилось в душе и каждый день поет свои соловьиные песни! Начальник повысил мне оклад, первая любовь вдруг обратила на меня свое внимание.Америка приостановила бомбометания и призадумалась: а надо ли  так настырно нести счастье демократии  в слабо-подготовленные для этого страны? Как видите, мне первому среди людей стал известен путь к счастью!Если вы этому не верите - можете зайти и убедиться: раковина у меня всегда пуста.
Итак, давайте все вместе реабилитируем немытую посуду и станем самым счастливым обществом на планете за всю ее многострадальную историю! Счастье в наших руках, стоит только ими пошевелить!


Рецензии
Понравилось. Иду мыть посуду. Может завтра придёт счастье.

Лидия Невская Сызрань   08.11.2015 22:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.