К морю

Люблю широкие улицы и проспекты. Потому что, уходя вдаль, они обманывают большим пространством, и мне кажется, что вот этот проспект, по которому я сейчас иду, обязательно приведет меня к морю. Большое пространство у меня ассоциируется с морем.
Море зовёт меня еле слышно через расстояние и время. Но каким бы тихим ни был этот зов в моём сердце, он не прекращается. Море ждёт. А я редко бываю у него.
Сейчас меняю свою жизнь, не могу пока планировать большие поездки. Но я точно знаю - жить у моря буду. Это моя мечта. А жизнь сложит свой пазл, я помогу ей. Я уже помогаю ей. И себе.
Я больше не буду ни перед кем виноватой. Я уничтожу это разрушительное чувство.
Всех, кто меня обидел, не понял, предал, уничтожил - прощаю. Вы самые лучшие учителя мои.
Я больше не буду пытаться вас понять. Просто в моей жизни вас не будет.
Мой проспект постепенно выводит меня на морской берег. Тесные стены заканчиваются. Начинается необъятное пространство. Это совсем другая жизнь.

2.04.2012


Рецензии
Хорошо пишите. Легко о тяжёлом.

Троянда   30.11.2012 13:08     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Людмила Сокольская   30.11.2012 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.