Сквозь магический кристалл поэзии. Клубу - 25

 
   Помнится, еще четырнадцатилетней девчонкой, будучи самым юным членом городского клуба любителей поэзии, я с жадностью впитывала в себя эмоции дотоле неведомого мне мира. А разве не подарком судьбы стали встречи с интересными и яркими личностями нашего
времени — поэтами, писателями, актерами, музыкантами, математиками, экстрасенсами, любителями авторской песни?
   Вместе со взрослыми я с удовольствием задавала
вопросы поэту М.А. Дудину, актрисе и журналисту М.Г.
Спендиаровой, племяннице знаменитого композитора,
актеру Андрею Харитонову
— исполнителю главной
роли в фильме «Звезда и
смерть Хоакина Мурьеты»...

   Замечательно, что все эти волнующие душу события остались в нашей памяти навсегда. Молодые, впечатлительные от природы люди на
своих заседаниях, посвященных творчеству разных времен и народов, сквозь магический кристалл волшебно
звучащего слова улавливали, постигали высший смысл
человеческого бытия — любовь к жизни. Об этом мы и говорили на юбилейной встрече, посвященной 25-летию клуба. Было зачитано и письмо-монолог основателя клуба
Л.А. Терентьева — он, к сожалению, не смог присутствовать на заседании. «Наверное, девяносто процентов
того, что я понимаю и чувствую в жизни, открыл мне клуб. Важно, что не мне одному — вместе со мной встречались с увлеченными людьми, слушали, рассказывали,
спорили, думали и открывали для себя совершенно новый, интереснейший мир дорогие мне люди — настоящие любители поэзии».
   Участники встречи вспомнили и о том, что после десятилетнего существования
клуба его деятельность как самостоятельной творческой организации была насильно прекращена. Но благодаря неиссякаемой энергии активистов клуб возродился заново. Как и двадцать пять лет
назад, он учит любви к прекрасному поэтическому слову, дарит роскошь общения.

 

            В. ЛАВРЕНКО.
 

газета "Евпаторийская здравница", 28.1.1999 г.


Рецензии