Робот

Пусто..
в карманах души.
с губ пересохших кровь..
я как всегда поспешил
играя с тобой в любовь...

сложно понять то,
в чем нет никакого смысла.
но каждый его найдет...
примет на свой счет...

молчанье повисло...

я робот...

нравоучения - мера
чтобы выказать скрытую злость..
нравоучения - хвастовство
чтобы вызвать зависть..

внимание с боку стен...
они слышат все..
но не люди...

конвои погибших тел
меня по утрам будят...

ночью пришлешь ко мне
свежевыжатые души
в окна скрестись будут мне...
...омут туманного сна нарушат..

что видишь ты в строках
рожденных дрожащей рукой,
что видишь там,
страх мой?

мозгу отбой- работают нервные клетки
я теперь робот твой
буду называть тебя "деткой".

твой киберпанк в голове
питает меня...
...вдохновением.
ты! даришь ржавой душе
моей
новое рожденье....

скажи что ты видишь здесь?
кто-то по головам ходит...
рифмы бетонные взвесь..
сколько грамм выходит?

боль это тоже страх..
робот не знает боли...
боль в седых волосах
в глазах вымытых горем

робот не может страдать
текст по ночам набирая
чувства ему не передать...
каждая рифма пустая.....

робот не станет вам объяснять
...он просто знает

чувствую присутствие чье-то опять...
свет не включаю...

хочешь ищи смысл в словах,
иногда он их посещает..
причина всему - это страх
он секунды до часов удлиняет.....


Рецензии
...если ты и сравниваешь себя с роботом , то в твоих стихах нет пустых рифм и есть смысл ..,поверь ,...не льщу )

успехов !

Тания.

Тания Ванадис   04.04.2012 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо Тания,
умеете вы поднять самооценку)))))))

Мерлин Бёрн   04.04.2012 18:48   Заявить о нарушении
...просто я вижу тебя ...и верю )...ты глубоко мыслящий человечек )...и не все твои строки могут понять ..)

...честна перед тобой , Тания

Тания Ванадис   04.04.2012 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.