Вернись... Хочу к тебе...

Как долго я любви искал,
Покорным был судьбе.
О той единственной мечтал,
Стремился лишь к тебе.

Нашёл, но грубостью своей
Тебя уничтожал.
Я думал, будешь век моей,
Твоим проклятьем  стал.

Когда ушла, я понял вдруг,
От боли чуть дыша,
Была ты мне не просто друг,
В тебе моя душа.

Один остался в тишине,
Не знал, как дальше жить.
Забыться мог и лишь  во сне
С тобою рядом быть.

Каким  же раньше был глупцом,
Тебя мог обижать.
Меня прощала, но потом
Мечтала убежать,

Исчезнуть, кануть навсегда,
Чтоб обрести покой.
Чтоб не найти  мне и следа,
Чтоб мог уйти к  другой.

Я делал так, потом жалел,
Опять к тебе спешил,
Опять обнять тебя хотел,
С тобой лишь рядом жил.

Но вот ушла, исчезла ты,
Теперь один грущу,
Лишь о тебе мои мечты,
Найти тебя хочу.

Тебя одну могу любить,
Лишь ты в моей судьбе .
Тебя, родная, не забыть.
Вернись… Хочу к тебе…


Рецензии