Хочешь?

Если я наряжусь весной,
скину грязный покров талого снега,
ворвусь в твои мысли мятной луной,
сотру облака с посеревшего неба...?

что сделать?
чтобы бродить
с тобой
по заброшенным любви гробницам?
что сделать мне?
чтобы пьянящей звездой
в объятья к тебе свалится?
Что в кровь впустить?!
чтобы голос мой
страстью в тебе отразился?
как не упасть?
запутавшись в
счастья златых ресницах?

Если я украду голос у птиц,
голос волнующий душу?
Если станцую майским дождем ,
на твоем
промокающем теле?
Мы будем с тобой в двоем?
Правда.....?
На самом деле?

Это всего лишь попытка словить счастье
за хвост короткий..
Это всего лишь попытка быть
радостным, милым, кротким...

Я бы с тобою читал стихи,
в жарком бетонном поле,
Я бы с тобою растил цветы,
розы...
на нашем балконе.....


Рецензии
Очень... проникновенно.
"Если станцую майским дождем ,
на твоем
промокающем теле?
Мы будем с тобой в двоем?" - на этих строках порсто мурашки пробежали. Спасибо большое за произведение.
С уважением,

Дисгармония Хаоса   05.08.2012 00:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.