Водоворот. Глава 13

Девочка лежала на кровати, и лицо её было белым как полотно. Мать Кати, черноволосая Дина была на грани помешательства. Кухарка и бабушка девочки Лия, вдохновенно молилась и не отходила от внучки. Когда доложили о приезде больного ребёнка, Таис сразу же отправилась в комнату для прислуги. Дом на ферме был настолько большой, что ей пришлось попросить брата проводить её до нужной двери.

- Я пойду с тобой, - заявил Крисс.
- Нет, мне нужно осмотреть девочку и понять, что с ней. А ты уведи её мать и бабушку, чтобы они не отвлекали меня своими причитаниями.

Они вошли в комнату, и только тут Кристиан заметил, что около больной сидели две женщины, обе они плакали, из чего он сделал вывод, что это вероятно упомянутая родня. Но каким образом сестра узнала, кто именно был в комнате? Неужели её дар стал сильнее?
Госпожа Карафотис не успела сделать пару шагов, как мать в отчаянии бросилась к её ногам.

- Спасите мою дочь! Умоляю вас! – Дина цеплялась руками за край платья хозяйки. – Мне сказали, что вы можете помочь…
- Прошу вас, встаньте, - обратилась к ней Таис. – Я постараюсь сделать, все, что будет в моих силах. Но прежде мне нужно остаться с больной наедине.
- Мы должны уйти? – напряглась Лия, поднимая дочь с колен.
- Да. Через полчаса вы сможете вернуться сюда.

Кристиан увёл двух женщин и закрыл за собой дверь. Таис приблизилась к девочке, и почувствовала в воздухе сильное напряжение. Она сделала рукой оберегающий знак, и через минуту села на стул, рядом с кроватью. Внезапно послышался чей-то шёпот, потом тяжкий вздох и в тот же миг, маленькое окно распахнулось, резко опрокинув горшок с геранью.

- Кто здесь? – громко спросила госпожа Карафотис.

В ответ раздался громкий издевательский смех. Она дотронулась рукой до щеки больной и поняла, что у той жар, несмотря на странную бледность.

- Прочь! – послышался шёпот откуда-то сзади.
- Я пришла помочь ей, и вы мне не помешаете.

Таис убрала со лба больной компресс, потом достала из кармана какой-то пузырёк и капнула несколько капель девочке на лоб. Кати застонала и открыла глаза.

- Пить… - сдавленным голосом произнесла она.

Госпожа Карафотис взяла со стола кружку с водой и помогла девочке напиться, аккуратно придерживая ей голову. Едва Кати легла на подушки, как мгновенно забылась сном. Таис перекрестила её, потрогала лоб   и, убедившись, что жар спал, вышла в коридор. Мать и бабушка девочки были на кухне. Кристиан беседовал с кухаркой Лией, а Дина молча пила, горячий чай и боролась со слезами.

- Ей немного лучше, - сказала Таис, войдя на кухню.
- Слава богу! – воскликнула Дина и стала трясти руку девушки.
- Это только перерыв. Она серьёзно больна, и я советую вам оставить девочку на ферме.
- Но я с ума сойду, если она будет вдали от меня, - начала всхлипывать Дина.
- Вы можете расположиться в соседней комнате, - с участием сказал Кристиан.
- Да, я думаю, это прекрасная мысль, - кивнула госпожа Карафотис.
- Что-нибудь желаете? – обратилась к ней Лия. – Чай? Кофе?
- Благодарю. Я пойду в сад, мне нужно немного отдохнуть.

Крисс поспешил вслед за ней, и вскоре они уже мирно беседовали в тени зеленеющих смоковниц. Сестра выглядела напряжённой и неохотно отвечала на все его расспросы.

- Ты что-то скрываешь, - уверенно заявил Крисс, потушив сигарету.
- Всё очень серьёзно.
- Она опасно больна?
- Я даже и не предполагала насколько… - при этих словах девушка поднесла руку к глазам.
- Тогда ей нужен доктор, я полагаю.
- Послушай, возможно, мне понадобиться твоя помощь. Похоже, что мать Кати просто убита горем и от неё не будет никакого толка.
- Говори яснее.
- Пытаюсь. Нам нужно подготовить бабушку…
- Подожди. К чему подготовить? Я ничего не понимаю, - Кристиан вскочил со стула. – Снова тёмные силы, так?
- К сожалению, да. Мне необходимо срочно поговорить с Лией.

Кухарка явилась незамедлительно, потому что она надеялась получить хорошие новости, а вместо этого услышала страшную весть.

- Что с Кати, госпожа? Умоляю вас, скажите, - её голос дрожал от волнения.- Дочь места себе не находит…
- Лия, вы верите в Бога? – неожиданно спросила Таис и повернулась к ней.

Женщина замерла. Ей показалось, что слепая госпожа видит её насквозь и от страха слова застряли в горле.

- Конечно. Я верующая, госпожа.
- Ваша внучка в опасности. Я полагаю, что ни один врач не поставит ей точный диагноз…
- Чем же она больна?
- Это, далеко не телесный недуг. Девочка одержима.
- Одержима? – тихим голосом произнесла Лия. – Но как же так? Она совершенно домашний ребёнок. Никуда не ходит без матери…
- Я ещё не знаю, что это за дух. Пока мне не удалось его увидеть. Но я почувствовала чьё-то присутствие и слышала смех…
- Господи, помилуй!
- Вы никому не должны говорить об этом.
- Даже Дине?
- Ей в первую очередь. Нам предстоит трудный бой. Я чувствую, что вы можете оказать мне существенную помощь, - выпалила госпожа Карафотис. – Поэтому сегодня ночью, мы не сомкнём глаз. И ещё, надо бы как-то отвлечь Дину. Боюсь, что дух заставит нас поволноваться…
Кристиан слушал всё это с возрастающим интересом и восторгом. Он уже начал считать подобные события, чем-то неотъемлемым, что привносило в их жизнь некую лёгкую перчинку. 
Лия выслушала все наставления хозяйки, вытерла слёзы, и отправилась на кухню. Она и не предполагала, что госпожа обладает каким-либо сверхъестественным даром, а уж, тем более что она умеет изгонять бесов. Бедная Кати! Что же теперь с ней будет? Женщина перемыла все кастрюли, а эта мысль никак не оставляла её в покое. Если в девочку вселился какой-то дух, то этому должны быть причины…

А вот и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=VamaZaxdO70&feature=related
Antonis Remos - Ti imouna gia sena


Рецензии
Бедный ребенок! !! Злые духи мучают! Но за какой такой грех?! Надеюсь, что у Таис получится помочь!

Спасибо, Наташенька!

С теплом от души,

Мира, счастья и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   22.11.2014 19:56     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
Вчера успела так умотаться,
что не было сил ответить. Надеюсь,
ты не обижаешься. Хочется спокойно
всё прочитать, без спешки. Рада, что
Таис тебе симпатична. Ребёнок да...
Ты верно сказала, это плата за грехи.
Позднее всё будет озвучено.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   25.11.2014 21:20   Заявить о нарушении
Наташенька, не волнуйся! Читать надо спокойно и с удовольствием! Я тебе всегда рада! Спасибо!

С теплом от души,

Ренсинк Татьяна   25.11.2014 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.