Новый путь

По песне          «Что  ушло не вернуть»   из    кинофильма «Смок     и Малыш».
Автор     стихов:  В.    Шимкус
Что ушло - не вернуть,
Впереди новый путь,
О мечтах наивных ты забудь,
Что ушло – не вернуть.
Да, как    не грустно, но     мечты разбиты, и надо жить  дальше. Будут новые   мечты и  надежды.  Сейчас ты   опустошен,    разбит, но       наступит     новый день,      когда     решишь идти дальше.   Новый    путь,  в       конце  которого засияет  твоя   звезда….

   Если ты одинок,
Не поможет сам Бог,
Ах, зачем на свете сто дорог,
Если ты одинок?
Только в дружбу верю я,
Без нее нельзя
На земле жить.
Друзья помогут,   обязательно.   Помогут  даже те, которые не знают о  тебе.    Они спасут от тоски,   излечат душу, когда  родители - друзья, то  точно ты  не пропадешь.       Истинная дружба стоит всех сокровищ  мира.    
 
Так учил меня рок -
Ты посмей, ты игрок,
Этот край отнюдь не рай слабым,
Так учил меня рок.
Только в смелость верю я,
Да, друзья,
И знаю, стоит нам жить.
 
Научись  быть     храбрым, рискуй, и отныне голову    в песок не прячь. Сложно сказать,    риск -  это  храбрость или  безумие.  Ты   твердишь себе:    «Не надо!», и знаю  почему:      ты боишься!  Но надо взрослеть,  нужно учиться   жить,  идти на риск  ради    тех,      кого    любишь! Может, ты выиграешь, а может,   и нет. Но преодолев все трудности, найди  свой путь   и будь счастлив.          

Ты забыл, человек,
Свет луны, добрый свет,
Шум лесов и пенье горных рек
Ты забыл, человек.
Лишь свободе верю я,
Без нее нельзя
На земле жить.
      Нас постёгивает     мода. Мы  часто стремимся к пустоте.   Не   каждый    из  нас может сказать: « Я свободен!».     Сейчас в моде   мат, ругань,     и  язвительные дебаты. Сейчас «Кто    не в теме, тот забыт!»,    но ты сам    должен   выбирать,    как жить. Жизнь одна, и     у   каждого  своя  мода.      Нелегко сносить обиду, нелегко прощать, но ты знаешь, что       это  правильно:  промолчать и   в душе    простить.   Кто - то          скажет: «Ты – слаб!» Пусть.  Только    сильному дано  умение      прощать.   И ты будешь  до  конца защищать близких  и слабых - таков твой   выбор,   и  ты   свободен   в    нём.               

На лесном берегу
Я не петь не могу,
Людям, что всего нужней?
Песня, я не петь не могу.
Только в песню верю я,
Да, друзья,
И с песней стоит нам жить.
Музыка  -  целая Вселенная….      которая    находит   ключик    к любому сердцу.  Для меня  -   это  мелодия, которую поет душа! Неважно когда и кем  написан мой душевный    хит!    Точного ответа нет…  Даже  пишу с песней!               
 


Рецензии
Друзья, которые не знают обо мне, помогите мне. Мой рассказ "Новый лусский язык" номинирован на премию "Народный писатель". Я так счастлива! Проголосуйте, поддержите меня. С наступающим Новым годом!!!

Лидия Невская Сызрань   23.12.2013 18:26     Заявить о нарушении