Лунная соната

Море. Ночь. Теплый ветер. Она в моих объятьях. Мы стоим на пристани. Волны шумят. Ветер играет с ее длинными темными волосами, и я удивляюсь, что целых восемнадцать лет жил на этой земле и не знал ее.
- Когда ты уезжаешь?
- Я тебе говорила.
- Я хочу еще раз услышать.
- Послезавтра.
Сквозь тонкое летнее платье я чувствую ее молодое горячее тело. Она в моих объятьях. Она сейчас моя. Она счастлива. И я счастлив. Я как во сне. Два дня и две ночи она будет со мной. Это целая вечность. Мы сможем так много за эти два дня… Я очень, очень-очень счастлив. Два дня и две ночи абсолютного счастья.
- Я всегда мечтала о море, – говорит она. Ее голос я слышу через ее тело. – Город, где я живу, большой и грязный. Ничего у нас красивого нет. Одни заводы. Лето холодное и короткое. Я так рада, что сейчас здесь.
Она прижимается ко мне сильнее. У меня кружится голова от ее упругого тела, от стука ее сердца, от больших черных волн, что бьются о пристань, от южного теплого ветра. В небе нам улыбаются миллионы звезд, миллионы разных планет. Они существуют только для нас, они созданы только для этого дня.
- Ты знаешь, многие из этих звезд давно уже погибли, но их свет только сейчас до нас дошел, – говорю я.
- Как быстро пролетает время, – она меня не слышит, – кажется, я приехала только вчера…
- Не расстраивайся, ты еще много раз будешь на море.
Она молчит. Молчит, потому что знает, что вернется сюда не скоро. А может быть, не вернется никогда. Она живет очень далеко отсюда. Ее родители живут скромно. Ей надо учиться еще три года и жить на мизерную стипендию.
- У тебя все будет хорошо, – продолжаю я.
- Да, я знаю, я буду стараться.
Мы возвращаемся. Маленький южный город сверкает огнями.
- Ты сильная девушка, – говорю я ей. – Ты очень красивая и сильная девушка. Ты не привыкла пускать слезу…
- Ты меня плохо знаешь, – говорит она, не глядя в мою сторону.
Мы идем по ночному городу. Везде горят фонари, всюду цветы, пальмы, огромные и необычные тропические деревья.
- Я часто плачу. Иногда сама не понимаю почему. С тобой так бывает?
- Нет.
- Я всегда плачу, когда слышу «Лунную» сонату.
- «Лунную» сонату? Почему?
- Не знаю. Это происходит само по себе.
Мы гуляем до утра и возвращаемся в пансионат с первыми лучами солнца. Старый охранник ворчит на нее, а меня пускать категорически отказывается. Да и особого смысла нет идти в их корпус. Она живет в комнате с тремя взрослыми женщинами.
- Когда мы встретимся?
- Не знаю. Когда проснусь. Очень хочется спать. Давай встретимся на нашем месте, на пляже.
- Ладно. Приятных снов.
Я возвращаюсь в свое жилище, там давно уже спят мои друзья. Моя кровать маленькая, жесткая и скрипучая. Я хочу кричать, разбудить всех: друзей, соседей, всех, кто живет в этом маленьком чудесном городе. Они должны знать: я самый счастливый человек на этом берегу моря! Я запрещаю себе думать, что скоро мы расстанемся. У меня еще есть ночь и два дня. Целая вечность! И огромное счастье.
 
* *
*
Иногда я стараюсь вспомнить ее глаза, но у меня ничего не получается. Прошло очень много времени, и мы больше не встретились. Я написал ей пару писем, но не получил ответа. Очень и очень жаль.
Но я не забуду ее никогда. Я не могу ее забыть. Каждый раз, когда я слышу «Лунную» сонату, мне становится так грустно и печально, что жить больше не хочется. Как не хотелось жить, когда ее поезд скрылся за горизонтом, унося ее навсегда из моей жизни.


Рецензии
Красивая зарисовка.Только я не люблю,когда мужчины пытаются внушать женщине,что она сильная./вроде бы это не ее/

Ирина Давыдова 5   28.05.2017 20:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.