Сказка о живом Боге

 Странно, но особенного желания взять да и написать о чём-нибудь у меня не было никогда. Но вдруг кто-то один говорит: - А не написать ли тебе сказку?! И кто-то второй добавит: - Андерсен…    То есть это уже вроде и не мой замысел, хотя от камней в свой адрес не открещиваюсь.Тема вышла из инсайда,в который я вошёл ровно настолько, чтобы услышать:
- Пиши про живого Бога.
     Интересное дело - Сказка о Живом Боге!?! Здесь и атеисты, гнездящиеся в наших душах возрадуются:
-Вот они, подвинутые в своей религии, как в большой сказке для взрослых недоумков, уже пишут маленькие сказочки для особо инфантильных!...
      И фанатики-догматики ощетинятся:
-Сказа про Бога?Да к это же богохульство!?!
     Ну да, извините, ребята, что вышло, то вышло, а вы можете эту фиалку и не нюхать. Правда, Его я всё-таки спросил:
- Бог, а Ты-то не возражаешь?!
     На что и услышал:
-Так Я ж тебе её и заказал.
-То есть Тебе это не будет неприятно?
-Напротив: любящему приятно, что его любимый пишет, думает и мысленно беседует с ним.
-Здорово, мне тоже приятно писать о Тебе. Только что?.. Уже столько написано…
-Ну,  уж если совсем нечего…
-Да, нет, конечно же, есть, и прежде всего я благодарен Тебе, что Ты мне меня самого показал.
-Ну и как ты сам себе?
-Безобразно, но я благодарен, что Ты ещё не всю мою злобу и подлючесть показал, а только её краешек, хотя и от него я чуть сознание не потерял…
-Рад, что ты это оценил, но увидеть мало, надо что-то сделать по перезарядке.
-А что «что-то»? Энергия же у Тебя?!
-Энергия у Меня, а разрешение на её устремление внутрь твоих структур- у тебя.
-Бог, Ты что: ждёшь от меня благословения на утилизацию моих же энергоотходов?
-Но будет же очень больно… И хотя силы перетерпеть боль Я тоже тебе дам, но на пределе терпения. Помни: боль невыносима, пока к ней не привыкнешь. Так что последнее слово за тобой.
-То есть Ты предлагаешь прыгнуть не просто в кипяток, а в кипящую кислоту, да ещё и плыть в ней до полного растворения?!
-Типа того… Если ты согласен на такое Крещение.
-Ты лучше меня знаешь, на что я готов, на что - нет. Тебе я доверяю больше себя, да и «кино назад не крутят»!
-Заметь: ты сам это сказал!
-Помню-помню: от слов своих оправдаешься, от них же и осудишься… Но странное дело, один и те же слова даже близкие мои единомышленники часто понимают иначе, чем я…
-И что тебя смущает?
-Если я искренне не соглашаюсь с их утверждениями,- возникает противоречие, а если я скрываю своё несогласие, противоречие уходит вглубь меня и совесть его именует уже «лицемерием»…
-Я предупреждал, что не мир принёс, а меч!
-Да и то, что двое возьмутся, а трое останутся… Но мы возражая друг другу искренне уверены в своей правоте, как и в том, что искренне хотим помочь друг другу… Ты же говорил: "Ошибся ближний твой,- выскажи ему наедине или в кругу близких, а если послушает,- приобрёл ты брата своего"!
-Вот и выскажи, но не со снисходительностью, а со смирением, не с горячностью, а с кротостью. Тебе, вообще, кто нужен: «брат» или «раб»? Знания ума надмевают извне для подчинения, мудрость сердца служит примером смирения для вразумления изнутри.
-Просто всё у Тебя...
-Вот и не отрывайся от Моей простоты. Что мешает быть тебе её ведомым?
-Кроме меня самого - нечего. Но.. меня, похоже, всё меньше!..
-Тогда не барахтайся, а если хочешь взлететь,- ныряй и набирай скорость, Я помогу.
-То есть не просто плыть в кислоте, а плыть, ныряя и выпрыгивая, как дельфин?
-И при этом радоваться, что получив благословение стать из Человека Сыном Благодати, ты наконец-то делаешь первый шаг к этому.


Рецензии