Я живу в этом теле

 Я живу в этом теле уже десять лет. Оно немного не удобное, и тесное, особенно в области бедер, но я уже как-то привык. Привык как и к полуулыбке скрывающей нездоровые зубы, к почти пивному животику и прыщам на спине. Я привык ко всему кроме его характера. Это тело не любит ложиться рано и целые ночи напролет проводит в сети, лелеял странную и глупую надежду найти "кого-то для себя". А затем, отчаявшись, оно пьет не крепкий кофе, курит рвущую легкие сигарету и ложиться спать. А точнее попросту отрубается. Я не спорю. Надоело. Я живу в этом теле и также как оно помню безоблачные детские годы, первую любовь и демонов ревности пожирающих его изнутри. Я помню холод расставаний и лед обид. И как силой заставлял его брать вруки кисти и мольберт чтобы хоть ненадолго выйти наружу подышать свежим воздухом. Вы знаете ведь только в творчестве есть такая отдушина. Меня раздражают небритые щеки и обезьянья шерсть на груди. А еще, меня порой раздражает та штука в штанах, котрая порой полностью завладевает его сознанием и не дает трезво мыслить. Впрочем, я люблю когда в нем просыпается ребенок и он дурачась прыгает по лужам вместе с детьми. Люблю когда он нежно гладит очередную пассию по щеке и щемяще нежно, невнятно произносит какие то глупые слова. Я люблю то, что он искренен со всеми вокруг. И боюсь его потерять. Я заперт в этом теле как в клетке из костей и плоти. Ибо таково мое наказание за совершенные грехи. Но знаете подобное чистилище мне даже нравиться. И живя в своем новом теле я не допущу прежних ошибок. Ну а пока...я буду жить в этом теле.


Рецензии
Очень, очень, Максим! аллегорический приём (разговорчивая душа, в данном случае - страдающая душа) является истинным украшением литературного произведения. Очевидно, что до определённого момента можно было наблюдать гармонию души и тела, но...что-то случилось. Здесь для читателя открываются творческие возможности для предположений и версий-)Рефлексия героя вызывает разнообразные чувства и эмоции. Борьба противоречий, борьба души с целью достижения гармонии тела с окружающей действительностью, раза за разом испытывает поражение. Надежда, что душа всё-таки вдохновит человека, ничтожно мала. Прекрасная философско-социально-бытовая манюнька. Я. как читатель, увидела призыв заглянуть в собственную душу и послушать, чем она озабочена, чего желает, но! не каждый прислушивается к собственной душе.

Максим! Здравствуйте!

Благодарю Вас за испытанную читательскую радость.

Новых творческих находок и удачного претворения их в литературную жизнь-)))

Эрна Неизвестная   28.01.2024 13:49     Заявить о нарушении