Я научу тебя выздоравливать

В детстве, когда я  переживала череду обычных болезней, через которые проходят все малыши, моя мама становилась  на это время волшебницей - кудесницей, придумывая   различные вкусности, чтобы я быстрей поправлялась.
Я смотрю в твои безучастные, уставшие от болезни глаза, и пытаюсь найти способ, который бы ускорил выздоровление.  Испытывал ли ты когда-нибудь наслаждения от еды;  не  только от её  качества, но и вида,  формы и посуды, на которой она разложена ровным веером, забавной горкой или  украшена  свёрнутыми в трубочки листиками  зелени?  Я хочу создать тебе настроение: сначала  насытить твой взгляд  ярким зрелищем цвета, затем - изысканностью запаха и, наконец, -  отменностью вкуса. Я легонько касаюсь волнистого  края розетки богемского матового стекла, думая о том, что алмазный резец мастера оставил искусный  «морозный» рисунок, напоминающий  кружевное шитьё.  Выжимаю мягкую творожную массу  круговым движением в широкое спиральное кольцо, сверху  кладу горсть земляники,  поливаю её  карамельным  соусом, и, в завершение,   присыпаю десерт  кокосовой стружкой, похожей на крохотные звёздочки  не растаявшего снега… Как внезапно приливает молоко к груди матери, так и аппетит проникает внутрь своим неутолимым требовательным соблазном,  и  сопротивляться этому  уже нет никаких сил. Маленькой серебряной ложечкой ты осторожно поддеваешь ароматную землянику, ощущая  на языке  микроскопические крупинки семян и пытаясь задержать во рту  божественный вкус  ягодной  мякоти.   Завариваю  зелёный чай, крупные листья которого набухают, становятся толстыми и похожими  на  виноградные   улитки, затем  разворачиваются,  насыщая воду травяной,  акварельной  зеленью.    Марципаны завершают ритуал. Мелко размолотый миндальный орех  рассасывается и, легко отделяясь,  «вытаивает» из сахарной пудры. Всё  это наполняет  тебя целебной силой и благостью.  Твои глаза блестят благодарностью…  Выздоравливай!
 


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.