фотография на стене

Фотография
Я рассматриваю фото, как мне кажется уже столетней давности. На ней  я, ты, Антон и Ленька. Как мне кажется это вероятнее всего Ленькины кристины.
Смотрю и улыбаюсь, сколько с тех пор воды уже утекло. Воспоминания мгновенно набрасываются на меня словно безумные. Ты стоишь у алтаря, напряженный, словно натянутая струна,  на руках держишь Леньку, который ревет как безумный. На твоем лице нет ни кровинки. И в этот ответственный момент Ленька делает  свое мокрое дело тебе прямо на руки. Но ты даже не пошевелился. Как стоял, так и стоишь, даже бровью не повел.
Помнишь, как после церемонии я подбежала к тебе, крепко обняла и поцеловала в лоб со словами: «Ты единственный настоящий мужчина на земле! Стойко выдержал весь этот кошмар!» А Антон услышал это и  весь вечер с нами не разговаривал и общался с какими-то девками.  Он безумно ревновал. Он и сейчас ревнует.
Помнишь, как на моей свадьбе ты надрался до чертиков и весь вечер орал, что любишь только меня,  я единственная женщина на земле и Каринка была только для того, чтобы я начала ревновать? Помнишь, я подошла к тебе тогда погладила по голове и сказала , что ты протрезвеешь и все пройдет, так как на самом деле  у тебя просто белая горячка и мы друзья, поэтому ты по определению не можешь меня любить. Но ты врядли это помнишь, потому что в конце  концов вы подрались с Антоном и ты ударился головой о табуретку.
А помнишь, как я в хлам разругалась с Антоном, приехала к тебе и мы три дня подряд пили виски и текилу. Мы отключили все телефоны и взяли отгул на работе..А потом приехал Антон весь в слезах, кричал, что любит меня больше жизни и что я обязана вернуться, он схватил меня за руку, втолкнул тогда в машину, но в другой рукой я все еще упрямо сжимала остатки текилы в бутылке..Да веселое было время..Когда я спросила его откуда он узнал где я. Он ответил, что обзвонил все участки, больницы и морги, всех подруг, и даже маму. Но никто не знал где я. И только на третий день до него дошло, где я могла зависнуть.
А помнишь…Да сколько этих «а помнишь» , «А ПОМНИШЬ», не перечесть. Все дело в том, что я счастливая, как оказалось. Ведь я свою любовь будто бы пополам поделила. Между мужем и лучшим другом и чувства эти настолько сильные, равнозначные для меня, что как-то их сравнивать даже не представляется возможным. . Все из-за того что отношение у меня к вам обоим по силе одинаковое, а  по содержанию разное. Ты понимаешь меня? даже если не понимаешь то когда-нибудь ты поймешь. Что и Антон и ты одинаково важны мне, близки мне. Но вот только я подарила вам разные стороны своей жизни. Но зато разделила четко пополам, ни больше ни  меньше.
Сегодня суббота. Я вновь, как обычно жду тебя дома, что поехать в парк развлечений. Все это стало таким привычным для меня, комфортным, что я не могу даже представить себе, если вдруг что-то изменится, либо пойдет не так.
Ленька от нетерпения бегает по комнате как оголтелый. Он стал уже совсем взрослый, скоро в школу. А мы…мы с тобой так не повзрослели, только разве что отражение в зеркале стало немного иным.
Антон как обычно на студии. Они записывают саунды к какому-то новому блокбастеру. Поэтому сегодня я могу легко позволить себе расслабиться, вернуться вновь на семь лет назад, в детство, юность, беззаботность.


Рецензии