Про грибы

Синие васильки ползут по синей крыше, чтобы их никто не заметил, а грибы наблюдают за ними и тихо хихикают... 
А возле зелёного забора стоит радуга и наблюдает за грибами. Хочет их съесть и тоже хихикает... 
А немые облака в небе, заметив эту картину, хотят крикнуть грибам, дескать, прячьтесь! Но грибы их не слышат и продолжают смеяться. На грибах сидят улитки и к чему-то прислушиваются… 

И тут пришёл грибник и разрушил всю картину своей тупой охотой... скотина! 
В то же самое время на пасеке раздавалось мощное жужжание пчёл и шмелей, которые летели за мёдом на Луну… 
Там они собирали Лунный мёд и пели песни народов мира. Эти песни разлетались далеко и высоко, а некоторые слова были непонятны и от этого ещё сильней. А тех, кто ничего не понял, уносили на разноцветных носилках. На обратном пути многие сгорели… 
А хитрые осы, заметив, что пчёлы со шмелями улетели на Луну, долго им завидовали белой завистью, да так, что позеленели. И от этого на Солнце выступили пятна и стало так жарко, как бывает в это время на Меркурии. А потом прекратилась подача воздуха в ноздри. 
В тот же миг Пушкину икнулось: “Видать вспоминают меня, едрит твоё в дышло!” – подумал он. 
В сей же час в оранжевых домах треснули стаканы, разлетелись гномы, капуста и прочая утварь. 

Котейка сидел на подоконнике и наблюдал за всем происходящим. Чёрные чаинки танцевали вместе с белыми сахаринками, выделывая такие па, что даже котейке было завидно. 
В это время зазвонил клубничный телефон и позвал всех гулять. Все ушли. Осталось только одно – абсолютная пустота, которая дарила всем пластилиновую радость и пластмассовое тепло. За окном белые кругляшки летали то вверх, то вниз, гоняясь за жёлтыми валенками. 
А грибник сидел на кухне и уплетал за обе щёки грибы. А на подоконнике, где сидел котейка, стояла бесцветная ваза и там была налита вода. В этой ржавой воде стояли васильки. Грибник лёг спать, и ему приснилось то, что он мне успел рассказать перед смертью. 

Вдруг, сразу же началась подача воздуха в ноздри и прочие части тела. Опосля пришёл священник отпевать грибника, но он не простил ему разбитой картины. Пришла дочка грибника, поговорить с ним и лишний раз упрекнуть за синюю краску. Пришли грибы, чтобы полюбоваться на его смерть, как когда-то он сам любовался их смертью на сковородке. 
Вдруг Пушкин улыбнулся с портрета. 
Пришла радуга, чтоб осветить ему последний путь своим чудесным светом, которого он всё равно не увидел, скотина! Облака тоже прилетели, но в комнату не вместились, поэтому, отдав ему поклон, улетели. Солнце коснулось его своим волшебным лучом ровно через восемь минут. Звёзды безнадёжно опоздали – их лучи не долетели до грибника… 
Меркурий испуганно оглянулся и прошелестел, при этом обдав всех космическим жаром. Прилетели пчёлы, принесли Лунного мёду, которого он всё равно не попробует. А шмели и осы опоздали – умер. Несмотря на летнее время, прибежали сосульки, которых он любил лизать в детстве, но – было поздно, он уже был ТАМ. Даже летящая капуста не догнала его. А всё потому, что он не понимал грибов, братьев наших меньших… 

А потом все ушли восвояси. 

Улитки залезли на грибы и стали их поедать, шевеля своими рожками. Они улыбались и радовались своей насыщенной жизни. 
От горя радуга забыла про грибы и улетела на Луну забыться сном. 
И стало как раньше! 

 январь 2006


Рецензии